Если вас интересует быстрый и качественный
Ремонт фундамента винтовыми сваями в Москве и Московской области по низкой цене, тогда советую вам посетить сайт svaya-k.ru
Тот факт, что железнодорожники в своей работе опираются на научную составляющую, показало длительное обсуждение доклада «Управление безопасностью движения поездов: вариант решения проблем» доктора технических наук и.о. директора ГНИЦ УЗ Валерия Самсонкин. Ученый предложил к рассмотрению оригинальный метод самоорганизующихся процессов, которым могут руководствоваться (и как выяснилось, часто руководствуются!) В своей работе специалисты для обоснования эффективных управленческих методов по повышению уровня безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Далее участники конференции перешли от теории к практике, заслушав доклад доктора технических наук, главного научного сотрудника ГНИЦ УЗ Юрия Демина «О техническом состоянии гасителей колебаний и безопасность движения пассажирских вагонов». Докладчик подробно остановился на рассмотрении технического аспекта проблемы использования гасителей, которые имеют в дальнейшем максимально повлиять на комфорт поездки и безопасность движения.
Заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок дальнего следования Укрзализныци Тарас Пасичник в своем докладе подробно изложил перспективу развития диагностической базы и тормозных приборов нового поколения. Так программе внедрения технических средств безопасности движения на 2015 год. Предусмотрено приобретение стендов для испытания генераторов пассажирских вагонов АСИГ-5 для Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорог.
Заместитель директора ГП «УЗШК» Александр Иванько рассказал о запланированном внедрения «Регистратора переговоров локомотивного» на локомотивах «УЗШК». Это должно стать эффективным методом контроля выполнения регламента переговоров локомотивных бригад с причастными работниками железных дорог.
Детальный анализ взаимодействия токоприемников ускоренных электропоездов Интерсити + на участках ускоренного движения в своем докладе изложил начальник отдела Департамента электрификации и электроснабжения Укрзализныци Владимир Малинка. Этот материал является весьма содержательным основанием для того, чтобы в дальнейшем предотвратить проблемным случаям взаимодействия пантографа и контактной сети.