Слушай, а ведь как хорошо и заметно вся ее пошлость вылезла всего в паре абзацев теста "от себя". Вообще, А.Ю. Созонова, когда пытаетесь какбе мстить, нужно уметь сдерживаться штоле. Ну чтобы не так очевидно было, что вы дура набитая и при этом баттхертите отчаянно. Очень доставило непринужденное "по заявкам читателей", которым важно ее "мнение о тексте". Это наверное те же самые тыщи-пыщи, они же "все, кто в этом лесу":)Такое хитроглупие на марше. Прелесть, кто понимает, ога. И опять, ОПЯТЬ она приписывает тебе своих собственных пошлых напыщенных "фенечек". Придыхания-простирания ниц-восклицательные знаки-вымораживающая интонация-блевотный "мой Поэт"-мерзкое сокрушенное негодование "ах, он же не сможет ответить". Это ж все ее родимое. Это ее багаж, ее пошлость, ее искаженная реальность. (Ничего, что я тут кэп?)
И про текст. Я снова к вам, А.Ю. Созонова. Я его читала еще будучи почти незнакома с автором, которая оказала мне большое доверие, показав его. Я не один раз его читала и он помог мне на многое взглянуть другими глазами. Если и есть где настоящий (подчеркиваю), живой, интересный Кирилл Савицкий, так только в этом тексте о нем. Написанном искренне, без рисовки, любящим человеком. Он там и в Полиных воспоминаниях и ни в чьих более. Вы и меня оскорбили, А.Ю. Созонова, запустив свои гаденькие ручонки в этот текст. Я ничего больше не хочу вам говорить, а хочу просто плюнуть в вашу духовненькую бесстыжую физиономию.
Поля, выдранный порезанный кусок с вставленным "моим Поэтом" - это фирменная поверхностная пошлость а-ля Созонова (Нет, ну это просто надо уметь ТАК поганить то хорошее к чему прикасаешься). Настоящий отрывок, да, меняет все. Там интонация абсолютно другая, там персонажи настоящие, там куда глубже все. Он твой и любой человек, даже случайно зашедший сюда, уже не перепутает.
Ну да, мне-то абсолютно понятно, но человеку со стороны может быть и непонятно же)
Насчёт порезанного куска - вот я тут думаю-думаю и, честно говоря, для меня загадка, почему она именно этот кусок взяла. Там можно было и более удачные выбрать для "иллюстрации" моего непреодолимого желания выставить Савицкого "самовлюблённым идиотом". И даже резать так не пришлось бы, достаточно было бы вырвать из контекста и, может, чуть-чуть "подправить". А здесь... ну, она же фактически оставила от чуть ли не страницы текста - один абзац. И дополнила "моим Поэтом". Ну просто очень уж очевидно, не понимаю, на что она надеялась?..
Эмм, признаюсь мне трудно смотреть на этот текст с целью выбора кусков, которые наилучшим образом выставляют Кирилла самовлюбленным идиотом) Даже в порядке бреда. А уж ее глазами смотреть даже и не проси. На что она надеялась? Спросим как мозг отрастит.
Ну, в порядке бреда, понимаешь, есть ведь эпизоды с пирогами и сапогами, - это ж Корней Чуковский в чистом виде:) - можно было оттуда выхватить, чтобы продемонстрировать окружающим, мол, полюбуйтесь, граждане, как эта, с позволения сказать, писательница насмехается над человеком, который уже возразить не может!..
Так прямо и видится мне Савицкий, скорбно и с укоризной взирающий на мои литературные экзерсисы - только губы поджимает да головой покачивает, дескать, Поля-Поля, за что ж ты меня так... Бери пример с Созоновой, Поля!.. Ведь Любви и Боли у неё - ЧЕРЕЗ КРАЙ!!! Вот как, например, надо было:
**Обилие искромсанной лезвием молодой плоти, тяжелая эстетика надругательства над самим собой настолько меня впечатлили, что в течение нескольких минут даже не могла отвечать на его ласки. (Жуткие шрамы ощущались и при касаниях, когда он обнимал меня или гладил по спине.) Но, говоря по правде, ласки были недолгими. Прелюдия к любовной близости оказалась коротенькой и, я бы даже рискнула сказать, халтурной. Как и само действо, впрочем. ("Вот и тайна земных наслаждений! Но такой ли ее я ждала накануне?..") И все это - и прелюдия, и основная часть - не было озвучено ни единым словом нежности или страсти.**
Вот так надо было! "Обилие молодой плоти", в сексе халтурит, слов нежности не говорит! Зато Любви и Боли - через край! И ниибёт!
Прошу заметить, ни одной купюры:) Всё в натуральном виде:)
Пирог и сапоги это не идиотизм. Есть такое простое определение - рассеянность:) "Вместо шапки на ходу, он надел сковороду". Это когда, к примеру кто-нибудь проезжает свою остановку или читает книжку, когда рядом на плите догорает кастрюля борщичка:) Нормальное человеческое качество, часто придает обладателю дополнительного очарования:)
Ога, "молодая плоть"...читала и думала, что б такого туда всунуть (ненуачо раз такое дело), чтоб довести пассаж до апофигея безвкусного девачкового стиля "с претензиями". А нечего туда добавлять. Оно какбе уже))
О-о, у меня однажды сгорели яйца:))) Два яичка, которые я хотела сварить всмятку:) Знаешь, я экспериментально-опытным путём установила, что два яичка способны заполнить дымом и вонью три этажа и вызвать полную иллюзию пожара. Возьми на заметку, может пригодиться на будущее, если тебе вдруг когда-нибудь понадобится вызвать иллюзию пожара:))) Всего два каких-то жалких яичка плюс газовая горелка - и весь подъезд на ушах, прикинь!..:))) Правда, к сожалению, минус кастрюлька:(
Не-е, Наташ, это ещё не апофегей. Апофегей - вот (из другой главы РОМАНА):
**Были ночи изысканной нежности, когда я наполнял ванну чистейшей минеральной водой, добавляя эфирные масла - сандал, эвкалипт, ирис. Пламя свечей отражалось в черном кафеле стен, а твои волосы - живые и душистые, таинственно шевелились, мешаясь с лепестками алых, розовых и белых роз, которые я сыпал в воду горстями, не обращая внимания на шипы, впивавшиеся в ладони. Были ночи упоительной боли. Помнишь, как боялся ты вначале, как отказывался? Хотя твоя тонкая прохладная кожа давно не девственна - множество шрамов рытвинами бороздят голубые тропинки вен на предплечьях. Как вжимался и покрывался мурашками твой белый живот, когда я лишь слегка царапал его лезвием? Но я целовал рубцы, вздувавшиеся на твоей худой спине под ударами моего стека, я слизывал капельки крови… И ты вынужден был признать, что боль, которая предваряет такие поцелуи, которую венчают такие поцелуи - изысканна и сладка.**
Видала?! Изысканная нежность, жопой в розах, ванна с минералкой, чорный-чорный кафель стен, упоительная боль, венчающая что-то там, шрамы, бороздящие космические просторы!.. И всё - в одном буквально флаконе!..
И ведь ВСЕРЬЁЗ же всё это, АБСОЛЮТНО всерьёз!.. Вот этот апофегей - всем апофегеям апофегей. Не пойму, как не отсохнут руки, это писавшие.
За такой бесценный опыт никаких кастрюлек не жалко, ящетаю:) А ты тоже книжку читала, дыа?
Тц-тц-тц... Самое интересное, что я совершенно ничего не имею против минеральных ванн (действо явно где-то у нас происходило, иначе откуда столько воды вне курортных территорий?), шрамов и бдсм-девайсов. И даже чОрная плитка нормуль, хотя себе бы такую класть в ванной не стала. Но "изысканный" штиль а-ля вкладыш из жвачки love is заставляет думать о кафеле розовом (тоже бы не положила, но с большим отвращением)) и розовом же стеке:)
Ога-ога, ещё - розовые пушистые наручники, розовый латекс, ободок с плейбойскими ушками, перо в жопе...:))) Прелесть, кто понимает:)
Таки НЕТ, Наташ, действо происходит именно што в городе на Неве!..:))) Что наводит на определённые размышления и вызывает к жизни вопросы чисто технического характера. Например: сколько же лучезарный персонаж, венчающий боль ТАКИМИ поцелуями и бла-бла-бла, совершил рейсов до ближайшего супермаркета и обратно, причём обратно - с авоськами, нагруженными "ессентуками" и "боржомом"?.. Как он успел перед началом сессии утилизировать такое бешеное количество пустых бутылок?.. И чем он всё это дело подогревал, неужели (о боги!..) плебейским КИПЯТИЛЬНИКОМ?! Или объект воздыханий был усажен жопой прямо в холодную минералку, да ещё вместе с розами (которые, заметь, ещё и С ШИПАМИ)?.. Мамочки мои, какие затейливые фантазии!.. Ясен пончик, простому быдлу до такого не додуматься. Слишком уж изысканная нежность. Н-да.
Я зато теперь знаю, как должны выглядеть ПО-НАСТОЯЩЕМУ аристократические отношения. "Дорогой!.. Ты знаешь, сегодня мной снова овладел один из моих изысканных капризов. Мы обмажем тебя с ног до головы баклажанной икрой, зажжём канделябры и напустим полную комнату ежей. Что?.. Нет-нет, возражения не принимаются. Тебе же известна суть изысканной нежности - одному партнёру должно быть как можно менее комфортно, в то время как другой должен выглядеть как можно более полным ебанатом... Хотя нет, ебанатами должны выглядеть оба, как я мог забыть... Ах, тебе не нравится сценарий?.. Тогда давай так: мы воскурим редчайшие и драгоценнейшие благовония, купленные за сорок рублей в "Розе Мира" на Садовой улице, посадим тебя в тазик с малиновым вареньем, и ты будешь с чувством декламировать "Une saison en Enfer", а я стану ходить кругом, размахивать кадилом и трубить в трубу. Что, тоже не нравится?! Ну уж я тогда и не знаю, чем тебе угодить-то!.. Экий ты, братец, не изысканный!.."
На самом деле, ты не поверишь, я тоже не имею ничего против шрамов, было бы нелепо, знаешь ли:) И против девайсов я ничего не имею тоже. Хотя, если начистоту, то галимое пижонство, по-моему, - все эти ваши стеки, изготовленные на Малой Арнаутской... Впрочем, дело вкуса. Всяк поп по-своему обедню служит. Да и речь-то не об том.
Речь об том, что здесь мы имеем такую очень дамочковую развёрнутую "фантазию на тему". И эта фантазия включает в себя практически ВСЕ (!) сугубо дамочковые штампы, характерные для подобного махрового пшена с привкусом гуталина, которым герой красит губы, отправляясь на промЭнад. Да-да-да, сюда же и чорный-чорный кафель, и розы в боржоме. Можно ещё ананасы в шампанском, ага. И соловьиные языки в сметане на завтрак. С гарниром из маринованных асфоделей.
Дело в том, что всё это очень пошло. И всё мечты, одни мечты. Я понимаю, что фильм "Ночной портье" все смотрели. И многим кажется, что в этом сюжете заключено нечто прекрасное и абсолютно недосягаемое для простых смертных, такой запретный плод. И многие, будем откровенны, мысленно сажают на цепочку, вместо Шарлотты Ремплинг, эдакого эфеба. В зависимости от предпочтений, само собой. Штука в том, что подобные фантазии не следует путать с высоким искусством. И вообще, их лучше научиться держать при себе. Здесь, как и во многом другом, "говорящий не знает, а знающий - не говорит".
Вот я тоже часто не могу отделаться от вопросов технического характера и это порой портит всю малину:( Я думаю это были не авоськи, а такая тележка на колесиках с которыми, знаешь, бабки еще по метро-трамваям щемятся? (Что у них там? Вопросы-вопросы) Рац. предложение - ежиков заменить мухами! Тем более мух правда можно напустить, а ежика еще поди поймай, даже одного. И вообще ты просто убийца, так нельзя, я укатилась под диван и до сих пор проржаться не могу.
Дыа, йа понимайу об чем ты. Мы с Дуней это и ранее понимали:) Что не "Поля против шрамов", а "Поля против пошлости, штампов и херовых пейсателей"
А почемуйта фильм "Ночной портье" это кино, которое смотрели прям ВСЕ? Это, если разобраться, совершенно не для всех фильм, говорю не как сноб. Или ты имеешь в виду "широко известен в узких кругах"?
1. Может, и тележка, кто его знает... У меня есть такая, полуторалитровых бутылок, в какие разливают минералку, в мою тележку влезет штук шесть. Итого - девять литров. Объём стандартной ванны составляет около 150 литров. Вот и считай, сколько раз пришлось эксцентричному андрогину тягать туда-сюда эту тележку. Бедняга:(
2. Насчёт мух - не-ет, Наташ, ты ничего не понимаешь в изысканной нежности, мой недальновидный друг!.. Мухи - это совсем не изысканно, неужели для тебя это не очевидно?.. А что такое количество ежей сложно поймать - ну, знаешь ли, мы же лёгких путей не искали, как говорицца. С изысканной нежностью всё и не должно быть легко и просто.
(И, кстати, не так уж трудно их ловить. Я неоднократно практиковалась в этом в своих райских ежовых кущах:) Достаточно иметь: а) таз и б) палку, которой ты будешь закатывать искомого ежа в этот самый таз. Пойманных ежей можно складировать для дальнейшего использования в какой-нибудь вместительный сундук, снабжённый вентиляционными отверстиями. Накидать им туда яблок, и они будут почти счастливы:) Мух, на самом деле, ловить сложнее.)
3. Ну да, насчёт "Ночного портье", я именно узкие круги и имела в виду. Эти самые узкие круги смотрят всё, что им положено смотреть, вопрос в том, что они ВИДЯТ. И в "Ночном портье", и в пазолиниевском "Сало", и во многом другом в том же роде, так сказать. На мой взгляд, "Ночной портье" - это фильм (в том числе) именно о НЕВОЗМОЖНОСТИ подобных отношений, об их изначальной ОБРЕЧЁННОСТИ. "Сало" - рассказ о деградации человеческого существа, о бесконечном многообразии форм этой самой деградации. А для кого-то это - просто удачная идейка для какбе многозначительного "перформанса". И, ЧСХ, этот кто-то как раз считает, что он-то ВСЁ ПОНЯЛ, в отличие от разных там плебеев. Но, если видеть только приятную и будоражащую воображение картинку, то не будет, само собой, никакой разницы между Пазолини и какими-нибудь "Сумерками" (не богов, разумеется:)). Как по мне, плебейство - это именно СМОТРЕТЬ И НЕ ВИДЕТЬ. Пресловутый "метод Бенедикта", ага. Так что, если разобраться, любой фильм (или книга, или что угодно) именно ДЛЯ ВСЕХ, а вот ПОНИМАНИЕ - это не для всех, да. Как-то так:)
1. Тоись, ты предлагаешь давать детЯм уроки изысканной-изысканной нежнысти???:))) Учиться им станет, определённо, интереснее:) Но и страшнее:)))
2. Там, где тазик с вареньем, фигурировали ещё и редчайшие, драгоценнейшие благовония за 40 р. - мухи от таких дохнут, к сожалению:( Как и более изысканные насекомые:(((
3. Да ты какой-то прямо ЕСТЕСТВОПЫТАТЕЛЬ, мой любознательный друг!..:)))
Очень доставило непринужденное "по заявкам читателей", которым важно ее "мнение о тексте". Это наверное те же самые тыщи-пыщи, они же "все, кто в этом лесу":)Такое хитроглупие на марше. Прелесть, кто понимает, ога.
И опять, ОПЯТЬ она приписывает тебе своих собственных пошлых напыщенных "фенечек". Придыхания-простирания ниц-восклицательные знаки-вымораживающая интонация-блевотный "мой Поэт"-мерзкое сокрушенное негодование "ах, он же не сможет ответить". Это ж все ее родимое. Это ее багаж, ее пошлость, ее искаженная реальность. (Ничего, что я тут кэп?)
И про текст. Я снова к вам, А.Ю. Созонова. Я его читала еще будучи почти незнакома с автором, которая оказала мне большое доверие, показав его. Я не один раз его читала и он помог мне на многое взглянуть другими глазами. Если и есть где настоящий (подчеркиваю), живой, интересный Кирилл Савицкий, так только в этом тексте о нем. Написанном искренне, без рисовки, любящим человеком. Он там и в Полиных воспоминаниях и ни в чьих более. Вы и меня оскорбили, А.Ю. Созонова, запустив свои гаденькие ручонки в этот текст. Я ничего больше не хочу вам говорить, а хочу просто плюнуть в вашу духовненькую бесстыжую физиономию.
Поля, выдранный порезанный кусок с вставленным "моим Поэтом" - это фирменная поверхностная пошлость а-ля Созонова (Нет, ну это просто надо уметь ТАК поганить то хорошее к чему прикасаешься). Настоящий отрывок, да, меняет все. Там интонация абсолютно другая, там персонажи настоящие, там куда глубже все. Он твой и любой человек, даже случайно зашедший сюда, уже не перепутает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт порезанного куска - вот я тут думаю-думаю и, честно говоря, для меня загадка, почему она именно этот кусок взяла. Там можно было и более удачные выбрать для "иллюстрации" моего непреодолимого желания выставить Савицкого "самовлюблённым идиотом". И даже резать так не пришлось бы, достаточно было бы вырвать из контекста и, может, чуть-чуть "подправить". А здесь... ну, она же фактически оставила от чуть ли не страницы текста - один абзац. И дополнила "моим Поэтом". Ну просто очень уж очевидно, не понимаю, на что она надеялась?..
Reply
На что она надеялась? Спросим как мозг отрастит.
Reply
Так прямо и видится мне Савицкий, скорбно и с укоризной взирающий на мои литературные экзерсисы - только губы поджимает да головой покачивает, дескать, Поля-Поля, за что ж ты меня так... Бери пример с Созоновой, Поля!.. Ведь Любви и Боли у неё - ЧЕРЕЗ КРАЙ!!! Вот как, например, надо было:
**Обилие искромсанной лезвием молодой плоти, тяжелая эстетика надругательства над самим собой настолько меня впечатлили, что в течение нескольких минут даже не могла отвечать на его ласки. (Жуткие шрамы ощущались и при касаниях, когда он обнимал меня или гладил по спине.) Но, говоря по правде, ласки были недолгими. Прелюдия к любовной близости оказалась коротенькой и, я бы даже рискнула сказать, халтурной. Как и само действо, впрочем. ("Вот и тайна земных наслаждений! Но такой ли ее я ждала накануне?..") И все это - и прелюдия, и основная часть - не было озвучено ни единым словом нежности или страсти.**
Вот так надо было! "Обилие молодой плоти", в сексе халтурит, слов нежности не говорит! Зато Любви и Боли - через край! И ниибёт!
Прошу заметить, ни одной купюры:) Всё в натуральном виде:)
Reply
Ога, "молодая плоть"...читала и думала, что б такого туда всунуть (ненуачо раз такое дело), чтоб довести пассаж до апофигея безвкусного девачкового стиля "с претензиями". А нечего туда добавлять. Оно какбе уже))
Reply
Не-е, Наташ, это ещё не апофегей. Апофегей - вот (из другой главы РОМАНА):
**Были ночи изысканной нежности, когда я наполнял ванну чистейшей минеральной водой, добавляя эфирные масла - сандал, эвкалипт, ирис. Пламя свечей отражалось в черном кафеле стен, а твои волосы - живые и душистые, таинственно шевелились, мешаясь с лепестками алых, розовых и белых роз, которые я сыпал в воду горстями, не обращая внимания на шипы, впивавшиеся в ладони.
Были ночи упоительной боли. Помнишь, как боялся ты вначале, как отказывался? Хотя твоя тонкая прохладная кожа давно не девственна - множество шрамов рытвинами бороздят голубые тропинки вен на предплечьях. Как вжимался и покрывался мурашками твой белый живот, когда я лишь слегка царапал его лезвием? Но я целовал рубцы, вздувавшиеся на твоей худой спине под ударами моего стека, я слизывал капельки крови… И ты вынужден был признать, что боль, которая предваряет такие поцелуи, которую венчают такие поцелуи - изысканна и сладка.**
Видала?! Изысканная нежность, жопой в розах, ванна с минералкой, чорный-чорный кафель стен, упоительная боль, венчающая что-то там, шрамы, бороздящие космические просторы!.. И всё - в одном буквально флаконе!..
И ведь ВСЕРЬЁЗ же всё это, АБСОЛЮТНО всерьёз!.. Вот этот апофегей - всем апофегеям апофегей. Не пойму, как не отсохнут руки, это писавшие.
Reply
Тц-тц-тц... Самое интересное, что я совершенно ничего не имею против минеральных ванн (действо явно где-то у нас происходило, иначе откуда столько воды вне курортных территорий?), шрамов и бдсм-девайсов. И даже чОрная плитка нормуль, хотя себе бы такую класть в ванной не стала. Но "изысканный" штиль а-ля вкладыш из жвачки love is заставляет думать о кафеле розовом (тоже бы не положила, но с большим отвращением)) и розовом же стеке:)
Reply
Таки НЕТ, Наташ, действо происходит именно што в городе на Неве!..:))) Что наводит на определённые размышления и вызывает к жизни вопросы чисто технического характера. Например: сколько же лучезарный персонаж, венчающий боль ТАКИМИ поцелуями и бла-бла-бла, совершил рейсов до ближайшего супермаркета и обратно, причём обратно - с авоськами, нагруженными "ессентуками" и "боржомом"?.. Как он успел перед началом сессии утилизировать такое бешеное количество пустых бутылок?.. И чем он всё это дело подогревал, неужели (о боги!..) плебейским КИПЯТИЛЬНИКОМ?! Или объект воздыханий был усажен жопой прямо в холодную минералку, да ещё вместе с розами (которые, заметь, ещё и С ШИПАМИ)?.. Мамочки мои, какие затейливые фантазии!.. Ясен пончик, простому быдлу до такого не додуматься. Слишком уж изысканная нежность. Н-да.
Я зато теперь знаю, как должны выглядеть ПО-НАСТОЯЩЕМУ аристократические отношения. "Дорогой!.. Ты знаешь, сегодня мной снова овладел один из моих изысканных капризов. Мы обмажем тебя с ног до головы баклажанной икрой, зажжём канделябры и напустим полную комнату ежей. Что?.. Нет-нет, возражения не принимаются. Тебе же известна суть изысканной нежности - одному партнёру должно быть как можно менее комфортно, в то время как другой должен выглядеть как можно более полным ебанатом... Хотя нет, ебанатами должны выглядеть оба, как я мог забыть... Ах, тебе не нравится сценарий?.. Тогда давай так: мы воскурим редчайшие и драгоценнейшие благовония, купленные за сорок рублей в "Розе Мира" на Садовой улице, посадим тебя в тазик с малиновым вареньем, и ты будешь с чувством декламировать "Une saison en Enfer", а я стану ходить кругом, размахивать кадилом и трубить в трубу. Что, тоже не нравится?! Ну уж я тогда и не знаю, чем тебе угодить-то!.. Экий ты, братец, не изысканный!.."
На самом деле, ты не поверишь, я тоже не имею ничего против шрамов, было бы нелепо, знаешь ли:) И против девайсов я ничего не имею тоже. Хотя, если начистоту, то галимое пижонство, по-моему, - все эти ваши стеки, изготовленные на Малой Арнаутской... Впрочем, дело вкуса. Всяк поп по-своему обедню служит. Да и речь-то не об том.
Речь об том, что здесь мы имеем такую очень дамочковую развёрнутую "фантазию на тему". И эта фантазия включает в себя практически ВСЕ (!) сугубо дамочковые штампы, характерные для подобного махрового пшена с привкусом гуталина, которым герой красит губы, отправляясь на промЭнад. Да-да-да, сюда же и чорный-чорный кафель, и розы в боржоме. Можно ещё ананасы в шампанском, ага. И соловьиные языки в сметане на завтрак. С гарниром из маринованных асфоделей.
Дело в том, что всё это очень пошло. И всё мечты, одни мечты. Я понимаю, что фильм "Ночной портье" все смотрели. И многим кажется, что в этом сюжете заключено нечто прекрасное и абсолютно недосягаемое для простых смертных, такой запретный плод. И многие, будем откровенны, мысленно сажают на цепочку, вместо Шарлотты Ремплинг, эдакого эфеба. В зависимости от предпочтений, само собой. Штука в том, что подобные фантазии не следует путать с высоким искусством. И вообще, их лучше научиться держать при себе. Здесь, как и во многом другом, "говорящий не знает, а знающий - не говорит".
Вот я об чём:)
Reply
Я думаю это были не авоськи, а такая тележка на колесиках с которыми, знаешь, бабки еще по метро-трамваям щемятся? (Что у них там? Вопросы-вопросы)
Рац. предложение - ежиков заменить мухами! Тем более мух правда можно напустить, а ежика еще поди поймай, даже одного. И вообще ты просто убийца, так нельзя, я укатилась под диван и до сих пор проржаться не могу.
Дыа, йа понимайу об чем ты. Мы с Дуней это и ранее понимали:) Что не "Поля против шрамов", а "Поля против пошлости, штампов и херовых пейсателей"
А почемуйта фильм "Ночной портье" это кино, которое смотрели прям ВСЕ? Это, если разобраться, совершенно не для всех фильм, говорю не как сноб. Или ты имеешь в виду "широко известен в узких кругах"?
Reply
2. Насчёт мух - не-ет, Наташ, ты ничего не понимаешь в изысканной нежности, мой недальновидный друг!.. Мухи - это совсем не изысканно, неужели для тебя это не очевидно?.. А что такое количество ежей сложно поймать - ну, знаешь ли, мы же лёгких путей не искали, как говорицца. С изысканной нежностью всё и не должно быть легко и просто.
(И, кстати, не так уж трудно их ловить. Я неоднократно практиковалась в этом в своих райских ежовых кущах:) Достаточно иметь: а) таз и б) палку, которой ты будешь закатывать искомого ежа в этот самый таз. Пойманных ежей можно складировать для дальнейшего использования в какой-нибудь вместительный сундук, снабжённый вентиляционными отверстиями. Накидать им туда яблок, и они будут почти счастливы:) Мух, на самом деле, ловить сложнее.)
3. Ну да, насчёт "Ночного портье", я именно узкие круги и имела в виду. Эти самые узкие круги смотрят всё, что им положено смотреть, вопрос в том, что они ВИДЯТ. И в "Ночном портье", и в пазолиниевском "Сало", и во многом другом в том же роде, так сказать. На мой взгляд, "Ночной портье" - это фильм (в том числе) именно о НЕВОЗМОЖНОСТИ подобных отношений, об их изначальной ОБРЕЧЁННОСТИ. "Сало" - рассказ о деградации человеческого существа, о бесконечном многообразии форм этой самой деградации. А для кого-то это - просто удачная идейка для какбе многозначительного "перформанса". И, ЧСХ, этот кто-то как раз считает, что он-то ВСЁ ПОНЯЛ, в отличие от разных там плебеев. Но, если видеть только приятную и будоражащую воображение картинку, то не будет, само собой, никакой разницы между Пазолини и какими-нибудь "Сумерками" (не богов, разумеется:)). Как по мне, плебейство - это именно СМОТРЕТЬ И НЕ ВИДЕТЬ. Пресловутый "метод Бенедикта", ага. Так что, если разобраться, любой фильм (или книга, или что угодно) именно ДЛЯ ВСЕХ, а вот ПОНИМАНИЕ - это не для всех, да. Как-то так:)
Reply
*Скромно* там фигурировал еще тазик с вареньем, мухи вроде как любят... Но могут прилететь и более изысканные насекомые!
(Я очень надеюсь, что ты мне когда-нибудь продемонстрируешь а) закатывание ежика палкой б)купание морской свинки)
Reply
2. Там, где тазик с вареньем, фигурировали ещё и редчайшие, драгоценнейшие благовония за 40 р. - мухи от таких дохнут, к сожалению:( Как и более изысканные насекомые:(((
3. Да ты какой-то прямо ЕСТЕСТВОПЫТАТЕЛЬ, мой любознательный друг!..:)))
Reply
Кстате нет, я смотрела фильм:)))
Reply
Leave a comment