Предметная логика

Jul 06, 2022 14:00

Мистика и хоррор хорошо ложатся не на каждый жанр видеоигр. Например, крайне сложно сделать идеальный point n' click («классический квест»). Геймплей там основывается на манипуляции большим инвентарём предметов, которые используются друг на друге и на активных точках. У этого есть два следствия, мешающих погружению в мистику / хоррор ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 1

voencomuezd August 31 2022, 07:25:47 UTC
>Как вам такая мистика и такой хоррор? Сюжет The Black Mirror, к несчастью, чуть ли не целиком состоит из антиприключенческой рутины.

Очень хорошо, весьма реалистично и я понял, почему по сюжету ГГ сделали студентом физмата. Гораздо больше меня выбесили постоянные погони с dead-ends.
Думаю, это просто не ваш жанр. Так-то мистических квестов и хорроров сколько угодно и неплохих, просто именно вам трудно погрузиться в сюжет из-за такого геймплея. А кому-то (мне, например) не нравится беготня, борьба с юнитами и задания на скорость.

Reply


Leave a comment

Up