Неизбежный путеводитель

Jun 21, 2022 14:20

Помнится, в 90-е и даже начале 2000-х мы проходили RPG и зубодробительные квесты без подсказок. Достать текстовое прохождение игры («гайд») было той ещё нелёгкой задачей, на решении которой даже выросло несколько коммерческих журналов. Почти все ранние «лукасовские» и несколько «сьерровских» квестов я осилил без гайда, а также немало D&D-шных ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 3

zaharov June 21 2022, 13:18:34 UTC
Можно я повозражаю ( ... )

Reply

pegasoff June 22 2022, 10:29:56 UTC
Напомню, что заметка не про Pathfinder, а про то, что разработчики ныне разрабатывают игры, держа в уме, что игроки будут пользоваться любительскими прохождениями (и игроки тоже держат это в уме). Pathfinder лишь к слову пришёлся, т. к. я его давно мучаю, длинный он ( ... )

Reply

zaharov June 22 2022, 11:52:12 UTC

Интересный вариант. Я тоже стараюсь обычно брать партию поменьше. Но тут мне реально были интересны все персонажи.
Что касается хейста... На более высоких уровнях файтеры делают по 6-8 атак. Хейст особо ничего не решает и мне был нужен именно для того, чтобы добежать. Но там уже есть дименшен дор и другие возможности.
Кстати, было бы интересно почитать твой пост именно об игре. Я, честно скажу, был просто поражен. Это реально лучшая игра в стиле БГ за всю историю.

Reply


Leave a comment

Up