Помнится, в 90-е и даже начале 2000-х мы проходили RPG и зубодробительные квесты без подсказок. Достать текстовое прохождение игры («гайд») было той ещё нелёгкой задачей, на решении которой даже выросло несколько коммерческих журналов. Почти все ранние «лукасовские» и несколько «сьерровских» квестов я осилил без гайда, а также немало D&D-шных
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
Интересный вариант. Я тоже стараюсь обычно брать партию поменьше. Но тут мне реально были интересны все персонажи.
Что касается хейста... На более высоких уровнях файтеры делают по 6-8 атак. Хейст особо ничего не решает и мне был нужен именно для того, чтобы добежать. Но там уже есть дименшен дор и другие возможности.
Кстати, было бы интересно почитать твой пост именно об игре. Я, честно скажу, был просто поражен. Это реально лучшая игра в стиле БГ за всю историю.
Reply
Leave a comment