Стремясь добавить игре реалистичности, разработчик иногда пытается внедрить ощущение времени. Например, протагонист обращается с какой-либо просьбой к неигровому персонажу, и от отвечает: «Хорошо, сделаю - приходи позже». Это «позже» - и есть ощущение времени, которое показывает игроку, что не всё в этой игре решается его волей. Часто в
(
Read more... )
Comments 7
Игра с самого начала предупреждала, что никто не будет ждать действий игрока, а будет он в нужный момент времени в той точке, где произойдёт какое либо важное событие, или нет, это сугубо его проблемы.
С одной стороны, это жестокое обращение с рядовым игроком, но с другой - именно этим игра и цепляла, там никто не церемонился и атмосфера враждебности игрового мира была весьма реалистичной.
Reply
Reply
Логика очень проста - надо подойти к персонажу три раза подряд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment