Ложное ощущение времени

Mar 29, 2021 11:21

Стремясь добавить игре реалистичности, разработчик иногда пытается внедрить ощущение времени. Например, протагонист обращается с какой-либо просьбой к неигровому персонажу, и от отвечает: «Хорошо, сделаю - приходи позже». Это «позже» - и есть ощущение времени, которое показывает игроку, что не всё в этой игре решается его волей. Часто в ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 7

jeank March 29 2021, 11:01:50 UTC
Самое честное течение времени в сюжетных заданиях было в "Мор. Утопия".
Игра с самого начала предупреждала, что никто не будет ждать действий игрока, а будет он в нужный момент времени в той точке, где произойдёт какое либо важное событие, или нет, это сугубо его проблемы.
С одной стороны, это жестокое обращение с рядовым игроком, но с другой - именно этим игра и цепляла, там никто не церемонился и атмосфера враждебности игрового мира была весьма реалистичной.

Reply

pegasoff March 29 2021, 14:01:52 UTC
Мне не нравится игровой дизайн с ограничением времени, он убивает исследование.

Reply


voencomuezd August 31 2022, 08:47:16 UTC
>Совершенно не ясна логика, когда сработает триггер «прошедшего времени»: ты можешь обойти все доступные локации, вернуться к персонажу, но снова будешь послан «позже».

Логика очень проста - надо подойти к персонажу три раза подряд.

Reply

pegasoff September 2 2022, 08:30:12 UTC
Нет, читайте прохождения.

Reply

voencomuezd September 2 2022, 09:17:14 UTC
Да я вроде без него справился.

Reply

pegasoff September 2 2022, 12:21:52 UTC
Ошибка выжившего: путаете личный опыт с тем, как на самом деле работает триггер.

Reply


Leave a comment

Up