Ложное ощущение времени

Mar 29, 2021 11:21

Стремясь добавить игре реалистичности, разработчик иногда пытается внедрить ощущение времени. Например, протагонист обращается с какой-либо просьбой к неигровому персонажу, и от отвечает: «Хорошо, сделаю - приходи позже». Это «позже» - и есть ощущение времени, которое показывает игроку, что не всё в этой игре решается его волей. Часто в ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

voencomuezd August 31 2022, 08:47:16 UTC
>Совершенно не ясна логика, когда сработает триггер «прошедшего времени»: ты можешь обойти все доступные локации, вернуться к персонажу, но снова будешь послан «позже».

Логика очень проста - надо подойти к персонажу три раза подряд.

Reply

pegasoff September 2 2022, 08:30:12 UTC
Нет, читайте прохождения.

Reply

voencomuezd September 2 2022, 09:17:14 UTC
Да я вроде без него справился.

Reply

pegasoff September 2 2022, 12:21:52 UTC
Ошибка выжившего: путаете личный опыт с тем, как на самом деле работает триггер.

Reply

voencomuezd September 2 2022, 12:51:57 UTC
Может и так, однако же может я просто был проницательнее?

Reply


Leave a comment

Up