Без окон, без идей

Mar 11, 2021 18:45

Самое смешное в этих многочисленных инди-играх жанра хоррор - это то, что в их бесконечных особняках, офисах и психушках редко встречаются окна. А если встречаются, то наглухо зашторенные, закрытые ставнями или забитые досками. Объяснения этому два: сюжетное и разработческое. Сюжетное - с претензией на реализм: главгерой не должен иметь возможности ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 2

zaharov March 11 2021, 16:21:43 UTC
На самом деле это очень серьезная проблема жанра - объяснить, почему герой не может покинуть место, где ему страшно. Нельзя же все сюжеты помещать в подземный бункер.

Reply

pegasoff March 11 2021, 17:26:51 UTC
И последнее дело - объяснять это отсутствием окон. :)

Reply


Leave a comment

Up