Без окон, без идей

Mar 11, 2021 18:45

Самое смешное в этих многочисленных инди-играх жанра хоррор - это то, что в их бесконечных особняках, офисах и психушках редко встречаются окна. А если встречаются, то наглухо зашторенные, закрытые ставнями или забитые досками. Объяснения этому два: сюжетное и разработческое. Сюжетное - с претензией на реализм: главгерой не должен иметь возможности покинуть особняк, когда ему хочется. Разработческое - лень рисовать пространство вокруг дома, видимое из окон (как же за это издевались в своё время над Morrowind!).

Поэтому в старинном особняке можно встретить детскую комнату, в которой нет ни одного окна. А что, удобно: ребёнок не выпадет! (Song of Horror, 2020.)

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up