В России безусловно есть проблема широкого распространения тяжелых наркотических препаратов (см.
http://0100-percent.livejournal.com/9032.html). Правда, они в основном реализуется не через аптечные сети и не в медицинской упаковке, а в виде порошка, завернутого в бумагу или целлофановую упаковку(героин, метадон, амфетамин). В силу неофициальной его
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из этого вы можете прийти к пониманию того простого факта, чьи интересы кроются за широким распространением сильнодействующих наркотических средств. Часто речь идет просто о мошенниках в сфере бизнеса и финансов, которые работают в высокодоходных компаниях.
Reply
Reply
А по сути вашего вопроса могу пояснить следующее... специалисты по акустическому контролю, которые участвуют в сделках (оказывают влияние) на высоком уровне, обычно получают вознаграждение через аффилированных с ними людей со стороны компании, которая получила преференцию, если только не работают на основе почасовой оплаты, что бывает редко.
Иногда в их задачи входит обязанность по заключению невыгодной для своей стороны сделки. Представляете, акустический контроллер ведет топ-менеджера, заключающего сделку на миллиарды... сливает её в пользу своего контрагента. В таких условиях с акустическим контроллером рассчитываются, надо полагать, в особом порядке... если вообще рассчитываются.
Reply
Reply
Reply
"После перевода рычага управления реверсом в положение "максимального реверса" последовал доклад бортинженера о невключении реверса", - говорится в сообщении МАК.
Самолет Ту-204 российской авиакомпании Red Wings, выполнявший 29 декабря рейс из Чехии, выкатился за пределы полосы во время посадки в аэропорту "Внуково". Жертвами крушения стали пять человек.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/01/130124_rn_tu_204_iac.shtml
Reply
Reply
Reply
Таким образом, при организации акустического контроля сознания людей, находящихся в том или ином помещении, возникают расходы, надо полагать, не только по оплате работы самих "речевателей", но и за возможность их "подсоединения" к объектам контроля.
В продолжение темы о недавней аварии ТУ-204 в аэропорте Внуково... Следственный комитет России намерен, сообщают информационные агентства, допросить чиновников Минтранса по этому делу.
Reply
Leave a comment