![](http://www.pedrodon.com/wp-content/uploads/2011/11/hostel_016-300x225.jpg)
- Сраные русские, - говорит Крис.
- Ему пофиг, - вступается за меня Робэ, - он не настоящий русский.
Перед прошлой своей кругосветкой Крис четыре ночи подряд ровел перед русским посольством в Лондоне.
- Да ладно, - говорю, - это ты не видел очередь в британское посольство в Москве. Все честно.
На самом деле радости во всем этом визовом гиморе мало, потому что Крис только что пришел из посольства Индии, где ему вежливо отказали и посоветовали обратиться в консульство в Лондоне или Дублине. Потому что там ему, наверное, смогут помочь. Как гражданину Австралии.
- Нахрена мне в Дублин, если у меня самолет из Амстердама через неделю? - возмущается Крис. С одной стороны смешно. С другой - не очень.
Хостел один в один похож на зеленоградскую Лабораторию 347. Холодильник красного цвета. Оранжевые потертые стены, низенький столик. В колонках - классический плейлист: Ману Чао, Боб Мари и Скаталайтс. Комната полна страннейшими личностями. Про Криса я уже сказал. Он четыре месяца как в Будапеште. Работает в хостеле и вроде бы даже получает зарплату. Кайл, красноглазая австралийка из Мельбурна, живет бесплатно, за это она три раза в день чистит сортир и пылесосит общую комнату. Кевин - голландец. Очень похож на раннего Прыгова: здоровенный лохматый блондин с бородой. Он тут уже две недели и очевидно собирается еще повисеть.
Утром в саду за домом обнаруживается классическая монгольская юрта.
- Летом тут легко может быть человек 150 народу, наш хостел - первый в Будапеште, - объясняет Крис. В юрте, понятное дело тоже живут. Чуть поодаль есть еще дастархан. Деревянный навес, ковры, подушки. Это для тех, кто любит свежий воздух.
Мы идем на фермерский рынок за завтраком. Берем кусок хлеба, грамм двести овечьего творога, полбатона печеночного паштета и что-то, очень похожее на испанскую острую острую колбасу хоризо. Я клянусь вам, если боги когда-нибудь завтракают, то абсолютно точно среди всего прочего им подают печеночный паштет с фермерского рынка, который находится на пересечении улиц Hamszabegi и Tetenyi в Буде. Я сажусь работать. Красноглазая Кайл гремит посудой в ванной, Крис что-то пишет в блокнот. Тихо играет Кландестино.
Originally published at
Petr Shelomovskiy. You can comment here or
there.