Пришло время немного рассказать о песенках, которые мы поем с детьми.
Скажем, попадает к нам на стол кукурузный шницель - "шницель тирас". Мы смотрим на него некоторое время и начинаем петь на мотив припева "Чунга-чанга":
Шницель тирас, шницель тирас,
Он у нас на пальме вырос,
Он у нас на пальме вырос,
Шницель тирас!
Шницель тирас, шницель тирас,
Любит он тепло и сырость,
Любит он тепло и сырость,
Шницель тирас!
Вот уже второй ребенок под эту песенку подрастает, а куплета все никак не сочинилось.
Или вот слушает ребенок песню Мамонтёнка из того мультфильма. Смотреть сам мультфильм мы не будем - он меня самого ввергает в пучины отчаяния и экзистенциального ужаса. Но песенка не передает всей космической глубины трагедии, и ее, не зная сюжета и вообще истории популяции мамонтов на острове Врангеля, которые жили там, судя по костям, каких-нибудь четыре с половиной тыщи лет назад, правда, постепенно мельчая, хворая и вымирая на глазах, песенку эту слушать можно.
По синему морю к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле,
На белом своем корабле,
На белом своем корабле...
Тут мы решаем, что многовато раз повторяется упоминание белого своего корабля, и решаем разнообразить цветовую гамму. Но это у нас не очень получается:
Плыву я на белом своем корабле
По черной бурлящей золе
Плыву я в огне и в угле
В огромном и жарком котле
Плыву по кипящей смоле...
Зато детям очень весело, когда папа поет этот текст хриплым гроулом.
Юмор и сатира - инструменты починки мира.
Эта заметка является лишь копией
оригинала на
Dreamwidth.org. Вы можете
оставить комментарий к ней здесь.