Nov 14, 2007 19:49
Ах, если бы Толстой и Чехов знали, как много они потеряли, не ...ругаясь матом! А Маяковский знал и не потерял! Мотивация к чтению создается так: "Ребятки, сейчас я прочитаю вам одно стихотворение. Заранее предупрежу, что я пропущу одно слово. Я не ханжа, но просто считаю, что учитель при учениках таких слов произносить не должен"... (из стихотворения "Вам!", ну там еще лирический герой предпочитает б-дям подавать ананасную воду). Гробовая тишина. Ловят каждый звук. Мозги скрипят в попытке определить, какое же слово пропущено (а оно не зарифмовано, вычислить сложно), тихонечко записывают в тетрадочки название стихотворения - зуб даю, побежали после урока искать :)) детки мои, детки...
детки