В прошлом году екатеринбургское РА "Восход" выиграло бронзового Каннского льва на фестивале рекламы. Не первый год один из его руководителей Влад Деревянных входит в жюри фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А.", который проходит осенью в Омске.
ОмскПресс: Как ты в принципе относишься к идее брендинга территории?
Деревянных: Я вообще за брендинг всего. На самом деле брендинг территории всегда был и будет - это геральдика, она есть у любого города, области, страны. Тем не менее, для людей очень важно иметь в дополнение некую, как я ее называю, эмоциональную айдентику. Если говорить примитивно, то я бы хотел жить в регионе, у которого есть визуальные идентификационные образы, которые я могу напечатать на футболку, и мне не будет стрёмно. Например, с гербом Екатеринбурга на груди я даже к родителям на дачу не поеду. Но я бы хотел гордиться местом, в котором живу и своей футболкой всем смело заявлять - смотрите, "Я с Урала" или "I’m siberian".
ОмскПресс: Какие примеры удачного брендинга территории ты можешь назвать?
Деревянных: Из зарубежных: Нью-Йорк, Амстердам, Мельбурн, Гон-Конг. Из российских: Чердынь, Кудымкар, Пермь, Смоленск, Ненецкий автономный округ.
Источник