Набившая оскомину стилистика

Jul 31, 2012 17:40

Корреспондент нашей любимой газеты, увидев на сайте ПЦРД выложенный на днях брендбук Соликамска и размещенный месяц назад фирменный стиль для Пермского перинатального центра, сообщает своим читателям буквально следующее:

Можно найти определенное сходство между брендбуками, элементами стиля разных проектов ПЦРД: неважно, что это - современный Перинатальный центр, старинный город, богатый своей историей, курорт «Ключи» со сложившейся рекламной концепций. Везде ПЦРД предлагает одну и ту же, набившую оскомину стилистику - указательные знаки, яркие логотипы и др.

Можно усмотреть во фразе про "набившую оскомину стилистику" намек на манеру самого издания, которое о чем бы не написало, а все равно выходит... ну вы поняли.

СМИ о нас

Previous post Next post
Up