Этому парню сейчас остро нужна наша помощь, а сначала вот о чем. Когда в фонде погружаемся в беды одних, мы забываем о бедах других, и это неизбежно, особенно, если другие замолчали и не напоминают о себе, и если они слишком далеко. Наших мозгов и аорт слишком мало для того, чтобы быть одновременно в нескольких маленьких адах по всей стране.
А потом нас вдруг спрашивают: а не знаете, как дела у того Димы? Господи, а ведь правда. Что-то давно не было слышно про того Диму.
Когда мы о ком-то еще нестаром давно не слышали в нашей обыденной жизни, мы чаще всего думаем: ну, у каждого свои заботы, и разошлись пути, и невозможно же поддерживать все прежние знакомства всю жизнь. Правда, иногда до нас долетает: "умерла от рака", "погиб во время терракта", "сидит за наркотики".
Но в целом, пока ничего не известно, мы думаем, что у человека просто своя жизнь. Мы так думаем по привычке, потому что смерть для нас является исключением из правил. Один уехал в другую страну, другой нарожал детей, третий увлекся буддизмом, а пятый, может быть, стал богатым и просто смотрит на нас, как на дерьмо, ну и ничего страшного.
А про кого-то мы и вовсе забыли, если не напомнить. А бывает, и если напомнить, не вспомним. Не отложилось.
У нас-то тоже своя жизнь, и тоже водоворот, и мы тоже для кого-то пропали, и для кого-то навсегда. Правда, уже много лет назад появился Интернет. Но и тут что-то мешает погуглить. Видимо, эта опция уже не вмещается, не остается для нее места.
Так бывает с нами в обычной мирной жизни. На войне по-другому. Если давно не слышно, значит, скорее всего, нет в живых.
Еще, как на войне, бывает у молодых людей, которые детьми вместе когда-то лежали в одной больнице, там, где и сейчас лечат такую редкую болезнь: муковисцидоз. Они там рисовали вместе дурацких монстров с надписями, бегали от сестры-хозяйки, кидали бомбочки из латексных перчаток и целовались в ЛФК.
Эта болезнь только для нас редкая, а вообще же - это целый народ. Ну вот, в этом народе, если о ком-то давно ничего не слышно и не известно, то скорее всего, его нет в живых, потому что эти бывшие дети умирают тихо и смиренно, и по одному, и слишком далеко. Так нам кажется, потому что мы этого не видим. А на самом деле каждая такая смерть - мученичество, как оно есть. Гниешь изнутри, клокоча удушливым гноем, и не нужен затраханным провинциальным медсестрам, швыряющим градусник, и даже себе уже не нужен.
Когда они приезжают в Москву во взрослую уже больницу, кого-то из детства вспоминают и непременно стараются узнать, как у него дела, что-то давно не слышно, и кто еще "из наших" лежит в соседних палатах. Если случайно узнаЮт друг дружку в больничном коридоре, радуются издалека, потому что близко подходить нельзя.
У нас есть Таня М., мы еще на сайте собирали для нее пожертвования для покупки лекарств, и все получилось благополучно. Когда Таня лежала в больнице, она помнила про Диму. Спрашивала про него у врачей. Врачам сказать было нечего. Тогда Таня спросила у других ребят из Хабаровска. "Ничего не слышно, скорее всего, умер уже" - был ответ.
А Дима жив. Он взял вот, и вышел на связь. Просто он смертельно устал, отчаялся и смирился. Это бывает, но вот Таня про него вспомнила. А потом Дима стал в соцсетях переписываться с Таней и с Андреем, которые взяли на себя миссию вытащить Диму к врачам в Москву.
Еще у нас есть Андрей. Андрей вообще не знал проблем, пока не слег как-то совсем уж резко и сразу. Успели привезти его в Москву, поставить в лист ожидания пересадки легких, успели наши жертвователи оплатить его проживание в Москве, и в течение месяца Андрею пересадили легкие. Вот Андрей и вдохновил Диму, так Дима узнал, что в Москве пересаживают легкие, и можно пожить еще.
Самолетом опасно, и Дима с его мамой поехали в Москву из Хабаровска поездом. У Димы все время подключен кислород. Можете себе это представить? Это все Таня и Андрей, это они. Сейчас Дима в Москве и ждет трансплантации, живут на съемной квартире, и мы просим вас ему помочь дождаться, потому что по закону жанра, если его сочли умершим, он должен жить долго, и по всем остальным человеческим законам милосердия тоже.
Если вы случайно о ком-то вспомните, "что-то давно не слышно", то поверьте, это НЕ СЛУЧАЙНО.
* * *
Здесь страница Димы с его письмом:
http://www.bf-kislorod.ru/child/dima-deysan Здесь можно перечислить помощь для Димы через разные платежные системы:
http://www.bf-kislorod.ru/page/kak-pomoch Для зарубежных жертвователей - счет PayPal: titovnikita90@gmail.com (переводы с пометкой "для Дмитрия Дейсана")
СУММА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО СБОРА: 360 000 РУБЛЕЙ.
Друзья,
ЕСЛИ У ВАС БУДУТ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЛАТЕЖАМИ, прошу писать на адрес фонда: bfkislorod@gmail.com.
С пожеланиями мира,
ваш фонд Кислород.