панорам митинга было много, это можно в изобилии найти в сети. а я тут размещаю фотки личные. просто потому что каждый пришел туда ради своих. у всех есть свои, за которых становится все тревожнее, потому что они такие же, как и те, кто сегодня за решеткой. вот просто мне и моим своим сегодня повезло, и кто-то сидит там за нас. все уже отмечают, что митинг этот был грустным. и потому что при установке аппаратуры погиб человек, и потому что в общем и целом - не до юмора уже. за этот год, в общем-то, власть успела сделать многое для того, чтобы стереть с лица улыбки. мы улыбаемся только, когда встречаем в этой толпе добрых знакомых, понимая, что, слава Богу, мы не одни. я хотела бы предложить Путину, замаскировавшись, пройтись между этими людьми, чтобы подслушать их разговоры, заглянуть тайком в их глаза, узнать, кто они все. они ведь, Путин, не бандерлоги, не враги народа, не белоленточная мразь. они просто хотят заниматься тем, чем занимались в своей жизни: например, арт-терапией с тяжелобольными детьми, находить и переводить неизвестные тексты апокрифов, лечить рак, рисовать иллюстрации к Бродскому, или что-то там вычислять и конструировать. жить и воспитывать своих детей. но это очень трудно, когда уже совсем нет уверенности в том, что завтра и за ними не придут. вот уж так складывается ситуация.
вот автор фото, Григорий Тубольцев. я пока еще о нем ничего не знаю, я знаю только, что друг моих друзей, и что у него есть семья. ни на кого кидаться он не собирается.
Маша Коковкина, моя старинная коллега по арт-терапии в РДКБ. она не собирается идти на штурм Кремля. она спросила, много ли из наших, из благотворительности, пришли на митинг. я знаю, что много. мои коллеги, получается, по определению "в оппозиции". они делают то, что должно делать государство и слишком хорошо видят плоды его бездействия.
Аня Марголис, она тоже моя любимая коллега, и она была наблюдателем на выборах от партии "Яблоко". а с желтой звездой, на которой написано "иностранный агент" - это я. иностранный агент, это потому что я помогаю больным муковисцидозом. а для государства это, как выяснилось, плохо. видимо, потому что у государства должна быть своя монополия на "спасибо".
этот человек сидел при совке по 58-й УК РСФСР. вот он получше нас с вами знает, что значит быть политзаключенным за сказанное слово правды.