(no subject)

May 07, 2013 12:54

умный и добрый Панюшкин:

"Если у вас брат в тюрьме по ложному обвинению, а ребенок тяжело болен страшной болезнью, вы с кем будете? Вы будете носить передачи в тюрьму и ходить на суды к брату или вы будете сидеть с больным ребенком?

Вот такие примерно чувства я испытываю по поводу узников Болотной, такие же испытывал по поводу Pussy Riot и такие же, боюсь, буду испытывать по поводу любых других наших узников, начиная с Ходорковского и заканчивая Навальным.

Я понимаю, почему тысячи людей выступают в защиту узников. Я сам один из этих людей. Но я не понимаю, почему, выступая за освобождение узников, тысячи людей молчат о нелеченых детях. Дети же важнее. И естественно, на мой взгляд, даже и пренебречь судьбою узников, пока не лечены дети."

а вот с этим текстом я не согласна.
больные дети - проблема самая важная. а больные взрослые - так себе? а больные взрослые, которые заживо гниют в тюрьме, и тоже являются чьими-то детьми? а взрослые, у которых есть больные дети, и которые завтра также могут оказаться в тюрьме? а те, кто выходит на одиночные пикеты ради тех же больных детей, завтра ведь они также могут оказаться в тюрьме, просто потому что теперь в тюрьме может оказаться кто угодно, вот, хотя бы и за то, что выходит на эти пикеты. это как?

правовая война, пресса

Previous post Next post
Up