Сотни дизайнерских решений по цене одного

Feb 12, 2014 09:46


Когда предлагают три стаканчика йогурта по цене одного, то это повод приглядеться к сроку годности. А вот если вы ищете название для нового продукта или логотип для него же, то интересные способы получить множество решений по цене одного действительно существуют.

Начнем с того, что лет семь назад я зарегистрировался на одном сервисе, участники которого принимают участие в разработке новых торговых марок, cлоганов, творческих идей, концепций интересных рекламных кампаний. В случае выбора их решения победители получают довольно-таки скромные суммы, но главное здесь - состязательный характер. Кто не любит побеждать в профильных состязаниях? А задания для конкурсов предлагают даже компании типа Unilever.

Я очень часто встречаю заказчиков, которые хотят выбирать именно из множества вариантов, и подобные конкурсы подходят для них наилучшим образом - действительно, они получают сотни решений по стоимости одного.

Если ресурс, на который я до сих пор иногда захожу по привычке, предназначен в большей степени для копирайтеров, то недавно заговорили о новом интересном сайте с конкурсами для дизайнеров. И с гарантией выплат, что важно! Dizkon.ru - это новый проект команды биржи фриланса FL.ru (ранее Free-lance.ru), площадка для дизайнеров и заказчиков для проведения конкурсов. Учитывая богатейший опыт компании, не стоит переживать о безопасности участия для всех сторон и о наличии нужного количества заказчиков и исполнителей. Проект стартовал сравнительно недавно, но конкурсы уже проходят с успехом:


Не могу сказать точно, как ныне зарабатывают дизайнеры, но я думаю, что предлагаемые суммы могут стать для них хорошим дополнительным доходом. Как и я говорил выше, мне кажется, что иногда творческих людей влекут не столько выплаты, сколько победа в конкурсах среди себе подобных. Устрою-ка сегодня опрос наших дизайнеров.



Заказчики же в итоге получают получают нестандартные дизайнерские работы в нужный срок и возможность выбирать из множества. Только вдумайтесь: на каждый конкурс уже сейчас присылается 150-160 работ! Организуя конкурс, допустим, на разработку логотипа на Dizkon, в итоге вы получаете возможность выбора из полутора сотен вариантов, разработанных разными дизайнерами. И это будут не ленивые модные дизайнеры из пафосных студий, а люди, которым хочется проявить себя, которые готовы работать. Это неимоверно круто!


Интересует дизайн мобильного приложения, веб-сайта, упаковки? В любых непонятных ситуациях проводите конкурс!
Словом, именно такие проекты наилучшим образом позволяют заказчику получить сотни решений за весьма скромную плату. Если люди уже работают с фрилансерами, то так работать будет гораздо интересней, я считаю.
Впрочем, у вас всегда есть право на выбор.

services, конкурсы, логотип, дизайн, интересное, money, бизнес, конкурс

Previous post Next post
Up