Смерть Захарченко уничтожила шансы Киева на победу
Не считаю нужным разбирать украинские «версии» убийства признанного лидера не только ДНР, но и всего Донбасса. Рано или поздно станет известно, кто заказал, кто снаряжал, кто отправлял. И кто нажал на кнопку мобильного, чем привел бомбу в действие.
В Киеве рассчитывают, что ликвидировав Мозгового, Гиви, Моторолу и теперь вот Александра Захарченко они решают проблему сопротивления Новороссии и приближают время, когда ее можно брать голыми руками. Все как раз наоборот. Завтра во время похорон всенародного любимца народных республик мы увидим, есть ли шансы у Украины победить тех, кто восстал против необандеровцев.
Беда западенцев в том, что вот уже сто лет они живут без хозяина, к которому привыкли. После Первой мировой войны и революции в России многие страны получили независимость, но Галичине суверенитета не дали, а присоединили к Польше. Больше было просто не к кому - ставшая родной Австро-Венгрия рассыпалась.
В 1939-м опять присоединили, на этот раз к Украине - искусственному территориальному образованию, сшитому из разнородных лоскутов. В 1991 году необандеровцы решили, что шанс завладеть всей нэнькой упускать нельзя. И пошли в атаку.
Майдан не просто разделил страну. Начавшееся тридцать лет назад наступление потомков фашистских прихвостней на потомков тех, кто им сопротивлялся и победил во время Великой Отечественной войны, остановилось в Иловайске и Дебальцево. Сегодняшняя Украина - это уже не робкая миролюбивая девица, чье терпение испытывают галицкие пассионарии. У нее появился могучий защитник - Донбасс. Противоположный полюс страны, которая до сих пор не разобралась, в какую сторону ей идти.
Принято считать, что так называемый хорватский сценарий решения «проблемы Донбасса», который завладел умами в Киеве, - это надежный, хотя и кровавый способ очистить страну от инородцев. Но он может быть и с обратным знаком - всех уроженцев Галичины вычистят с Украины и отправят на родину. Где им и место.
Напрасно они думают, что после убийства главы ДНР республика ослабла. Нет, она просто горюет. А вместе с ней все русские люди, которые никогда не смирятся с существованием Антироссии, для которых Александр Захарченко был символом сопротивления необандеровцам.
Вчера он погиб. Но его братья по оружию живы.