Вернет ли Крым Украине омбудсмен Москалькова?

May 30, 2016 11:00

Уполномоченный по правам человека РФ Татьяна Москалькова своим неосторожным заявлением, по сути, начала процесс возврата Крыма Украине. «Киев не забирает своих осужденных, которые находятся в Крыму, - процитировало омбудсмена РИА Новости. - Оснований для содержания их в колониях на территории России нет ( Read more... )

КрымНаш, Yтро, Леонид Головко, права человека

Leave a comment

Comments 200

grigvas May 30 2016, 08:05:01 UTC
Первая реакция: - черт побери, понабирают по объявлениям омбудсменов разных, а потом за голову хватаются после того, как те что-то ляпнут...

Пора возвращаться ко временам Конфуция - чтобы чиновники экзамены сдавали на соответствие должности.

Reply

pavel_shipilin May 30 2016, 08:08:57 UTC
Москалькова бы сдала, нет сомнений.
Но как она такое могла ляпнуть, ума не приложу. Снимать надо, конечно.

Reply

grigvas May 30 2016, 08:17:18 UTC
Только не снимут...
Как только чинуши не поймут, сейчас - информационный век, все фиксируется, причем сразу и во всех ракурсах. Сто раз отмерять про себя надо, чтобы фразу сказать!

Reply

warlohz May 30 2016, 09:16:03 UTC
Возможно, она имела ввиду осужденных на материковой Украине, поскольку системой исполнения наказаний может предусматриваться содержание осужденных вдали от мест проживания.

Reply


adwokat_48 May 30 2016, 08:13:39 UTC
Похоже, на генеральские звёзды, она всё таки насоссала. Ментам ничего поручить нельзя.

Reply

iryale May 30 2016, 08:17:47 UTC
да-а, глаза бесхитростными честностью и неподкупностью просто светятся...

Reply

adwokat_48 May 30 2016, 08:22:43 UTC
Ви тоже заметили?))

Reply

d_nation May 30 2016, 11:10:31 UTC
у вас в России принято сосать на генеральские звезды? Вау!

Это обычай или просто традиция типа дедовщины?

Не, ну я знаю что в Папуа-Новая Гвинея когда вождь маленького племени приходит к районному вождю, то он ему вначале сосет в знак уважения,
а у вас как?

Reply


alegat May 30 2016, 08:15:58 UTC
----Кто бы мог подумать, что на Украине жажду вести с нами конструктивный диалог?-----
Еще как желает)
Только понятия о конструктиве разные

Reply

dimka_aka_dd May 30 2016, 12:31:40 UTC
это тебе ариэль шарон сказал?

Reply

tangopda May 30 2016, 13:16:13 UTC
У вас евреев один конструктив - лишь бы вам выгодно было. Лишь бы нае..

Reply

rem5555555555 May 31 2016, 00:57:18 UTC
Что случилось? последнее время вы как то тухло отмечаетесь в постах Павла
Депрессия ? ? ?

Reply


das_medved May 30 2016, 08:19:45 UTC
Ничего страшного. Кто такой ом... омбу... бу... ну короче представитель по правам человека? Человек. Бывает, ошиблась. Надо спокойно отвечать "Ну ошибся человек, бывает. Вот закон. Не отдадим.", и мило улыбаться. Это свидомых очень бесит :)
Главное - соблюдать спокойствие. Не первый косяк, и не последний. Умение делать морду кирпичом - вообще очень ценная вещь, надо её в себе воспитывать.
Мне больше всего понравился в этом смысле 2008 год, когда американцы верещали как резаные "Уберите немедленно ваши войска в территории Грузии!", а мы спокойно говорили "Всё идёт по плану, войска выводятся в соответствии с графиком, моя твоя не понимай.", а сами вывозили имущество с базы в Гори, а на дороге Тбилиси - Поти стояли наши блокпосты и обыскивали машины с американскими грузами.
Спокойно, всё хорошо. Крым наш, мост строится, ошибки допускаются и исправляются. А вообще мы за мир, дружбу, жвачку. Вообще. Конкретика обсуждается отдельно.

Reply

k_larabell May 30 2016, 08:24:12 UTC
Хороший комментарий.:)

Reply

soffys May 30 2016, 08:49:32 UTC
Согласна. У нас такое количество законов, что все читать не успееешь. К тому человек только вот вступил в должность.
Также, насколько мне известно, в думе она немного другими вопросами занималась.
Снимать ее не нужно, из претендентов на эту должность, она реально самая грамотная.
Ну не успел человек еще прочитать всего, что нужно знать)))).

Зато ей сейчас таким уроком будет, что нужно отвечать очень уклончиво и сильно думать, теперь за каждым ее шагом все следят.
Это депутат может пороть всякую чушь, к этому все привыкли, а вот омбудсмен - нет.

Reply

stil_rambler May 30 2016, 09:49:48 UTC
Согласен. Мало ли что кто ляпнул.

Reply


pazakk May 30 2016, 08:23:58 UTC
ее подвел лаконизм
осужденные украинскими судами крымские зеки четко делятся на две части - осужденные за преступления на территории Крыма и за преступления на остальной Украине
первые, несомненно, наши (и их, скорей всего, большинство), и по выходу должны, по логике, получить российские паспорта (особенно кто с крымской пропиской до посадки)
вторых пусть забирают - нам они никуда не уперлись

а вообще, это прописать надо поподробнее, а не кидаться фразами

Reply

purgelin May 30 2016, 08:31:05 UTC
СМИ всегда именно этим и занимаются - выдерут фразу и вбросят её...
Потому лучше при общении со СМИ помалкивать. Вообще. Полностью.
Г-жа Москалькова, к сожалению, по должности обязана что-то говорить публично. И теперь, надо выяснить, либо это СМИ (в том числе и автор блога) подняли истерику на пустом месте, либо это она сама ляпнула. В первом случае хорошо бы истериков лишить аккредитаций, например. Во втором - нужен более осторожный в высказываниях омбудсмен.

Reply

pazakk May 30 2016, 08:55:54 UTC
я имел в виду нормативно прописать - каких зеков сейчас депортировать, каких оставить как "жителей крыма", каких под желание (пусть определяются)

но журналистам и политикам да, надо базар фильтровать

Reply

soffys May 30 2016, 08:57:00 UTC
Вот, кстати, да.
Что касается решений, принятых на территории действующего государтва Украины, в других ее регионах, кроме Крыма и Севастополя, то зачем нам чужие заключенные?
Мы юридически не имеем права признавать такие решения.
Здесь я на стороне Москальковой, надо передавать.
Содержание осужденного - это деньги.
Так что пусть забирают.

Reply


Leave a comment

Up