Цена на нефть - следствие низкого спроса. Причина - мировой кризис. А кризис нужно пережить. Кстати, мало чести, когда "сама жизнь заставляет заниматься импортозамещением" (Путин). Нужно научиться развивать внутреннее производство и при высоких ценах на нефть, тем более, что тогда появляются деньги на развитие.
У саудитов бюджетный дефицит почти в 100 млрд, может быть в этом дело? Хотя сколько от них было речей что готовы и по 10$, лишь бы всех с рынка вытеснить. Вот и пополз ценник на нефть вверх.
Мне плевать - я пешеход (В Москве на машине гонять - это по моему бред) =). Так что в этих акциях по смене шила на мыло не участвовал. Всё равно же деньги на ремонт дорог слупят (и лучше не частники с платными трассами - вообще звери). Только не с дальнобоев слупят а со всех.
Подъем? Мои тапочки порвались от смеха. Для российской экономики(?) без разницы. Ее нет. Нет, как класса. И не будет. В обозримом будущем. Это понятие только в воспаленном мозгу патриотнутых дегенератов с лишней хромосомой.
Гонять нефть танкерами через Атлантику по любому - удваивать её цену. Не говоря уж о том что сланец итак дороже нормальной нефти. Так что американские нефтяники не влияют на мировой рынок никак. Что взять с региональной аграрной державы? Сидят себе, кукурузное пиво варят да ножки Бушам отращивают. Ну и черт с ними.
Гонять нефть танкерами через Атлантику по любому - удваивать её цену. Вовсе нет, морской транспорт - самый дешёвый после трубопроводного, именно поэтому на него приходится большая часть мировых грузоперевозок. Другое дело, что являющаяся крупнейшим мировым импортёром нефти Америка не может позволить себе экспортировать нефть в сколь-либо ощутимых объёмах.
Так что американские нефтяники не влияют на мировой рынок никак. Замечательно они влияют, что прекрасно видно по нефтяным котировкам. Увеличение внутренней добычи в Штатах означает снижение закупок нефти в Канаде, Венесуэле и Саудовской Аравии. А куда эти страны денут добываемую ими нефть, которую перестали закупать США? Обратно в скважины зальют, что ли? Точно так же американский сланцевый газ нанёс тяжёлый удар по экономическим показателям "Газпрома" просто благодаря тому, что катарские СПГ-танкеры вместо путешествия через Атлантику стали разгружаться в Европе.
У США политические рычаги, и они ими рулят. Принуждая ту же Европу силой покупать сжиженный газ хотя есть трубопровод. Европа брыкается - но куда ты денешься... Регулируя добычу нефти саудитами - опять же политическим давлением
( ... )
У США политические рычаги, и они ими рулят. Принуждая ту же Европу силой покупать сжиженный газ хотя есть трубопровод. Европа брыкается - но куда ты денешься... Какое принуждение, какая сила? Катар просто предложил газ со скидкой. Приморские страны, которые в своё время озаботились созданием инфраструктуры по приёму СПГ (Британия, Нидерланды), с удовольствием скупили этот газ, и сейчас даже газпромовский приобретают дешевле всех в Европе (хотя расположены от России дальше всех). Страны, которые этим заморачиваться не стали, покупают сейчас тот же газпромовский газ в 1,5-2 раза дороже.
А фактически у них нет ничего такого что может поменять расклады на рынках. Этот американский сланец по сути никому не интересен. Вообще-то это старые советские разработки от которых Союз отказался из-за их нерентабельности при огромном вреде экологии.Как Советский Союз переживал об экологии, хорошо видно по уровню Аральского моря, воздуху Норильска и зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Истинной причиной отказа от разработки нефти низкопроницаемых
( ... )
Comments 274
Кстати, мало чести, когда "сама жизнь заставляет заниматься импортозамещением" (Путин). Нужно научиться развивать внутреннее производство и при высоких ценах на нефть, тем более, что тогда появляются деньги на развитие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЯСИНОВАТСКИЙ БЛОКПОСТ АТАКОВАН ВСУ. ИДУТ ОЖЕСТОЧЕННЫЕ БОИ
http://news-mail.by/2016/03/08/novosti-novorossii-08-03-2016/
Reply
бензин всегда только вверх
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вовсе нет, морской транспорт - самый дешёвый после трубопроводного, именно поэтому на него приходится большая часть мировых грузоперевозок. Другое дело, что являющаяся крупнейшим мировым импортёром нефти Америка не может позволить себе экспортировать нефть в сколь-либо ощутимых объёмах.
Так что американские нефтяники не влияют на мировой рынок никак.
Замечательно они влияют, что прекрасно видно по нефтяным котировкам. Увеличение внутренней добычи в Штатах означает снижение закупок нефти в Канаде, Венесуэле и Саудовской Аравии. А куда эти страны денут добываемую ими нефть, которую перестали закупать США? Обратно в скважины зальют, что ли?
Точно так же американский сланцевый газ нанёс тяжёлый удар по экономическим показателям "Газпрома" просто благодаря тому, что катарские СПГ-танкеры вместо путешествия через Атлантику стали разгружаться в Европе.
Reply
Reply
Какое принуждение, какая сила? Катар просто предложил газ со скидкой. Приморские страны, которые в своё время озаботились созданием инфраструктуры по приёму СПГ (Британия, Нидерланды), с удовольствием скупили этот газ, и сейчас даже газпромовский приобретают дешевле всех в Европе (хотя расположены от России дальше всех). Страны, которые этим заморачиваться не стали, покупают сейчас тот же газпромовский газ в 1,5-2 раза дороже.
А фактически у них нет ничего такого что может поменять расклады на рынках. Этот американский сланец по сути никому не интересен. Вообще-то это старые советские разработки от которых Союз отказался из-за их нерентабельности при огромном вреде экологии.Как Советский Союз переживал об экологии, хорошо видно по уровню Аральского моря, воздуху Норильска и зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Истинной причиной отказа от разработки нефти низкопроницаемых ( ... )
Reply
Leave a comment