Leave a comment

Comments 1165

rivervv July 16 2021, 10:19:47 UTC
Вот-вот... А в Румынии и Польше - гробовое молчание: "Это что? Можно забрать? Вот прямо сейчас??? А че, Путин разрешил, все нормально..."

Reply

granatav July 16 2021, 12:35:53 UTC
там же таких долбанутых совкофашиков, как чекисткий ёршик гитлерович с поехавшей кукухой и близко не было никогда...

Reply

ext_5767333 July 16 2021, 21:07:42 UTC

... )

Reply

holyboyarishnik July 16 2021, 21:46:42 UTC
Канал "НАШ" - такой же украинский, как шампанское - российское. бгг

Reply


northbeer July 16 2021, 10:21:34 UTC
Так в 1654м, при Хмельницком, вроде как и Украины-то не было.

Reply

agregatornav July 16 2021, 11:44:49 UTC
Так и россии не было, была Московия.

Reply

vanjka_ivanych July 16 2021, 12:02:27 UTC
Зато в 1917 году Россия была, а государства "Украина" не было.

Reply

ext_4444037 July 16 2021, 13:44:44 UTC
в 1700 году не было государства США, но это не мешает им быть крупнейшей экономикой в мире сейчас
к чему эти фантомные отсылки на исторически контекст? Или автор статьи хочет на костях победителей печенегов какие-то свои притязания обосновать?

Reply


buratino79 July 16 2021, 10:22:56 UTC
А как они могут понять если они рагули? В свинарнике всегда так

Reply

youwrong July 16 2021, 14:21:04 UTC
В российском свинарнике история одного обиженного на несправедливый делёж Гитлера подзабыта русскими свиньями. Забыли свиньи чем это обычно кончается.

Reply

buratino79 July 16 2021, 14:46:22 UTC
знатно бомбануло!

Reply

magulbek July 16 2021, 15:10:30 UTC
Конечно, где бы фашизм не появился, мы его везде уничтожим, появился на Украине и на Украине уничтожим.

Reply


beratov July 16 2021, 10:30:20 UTC
Достроили СП-2, и Путин озвучил вещи, которые большинству казались очевидными еще 7 лет назад.

Reply

st_jacobus July 16 2021, 14:02:41 UTC
ну и ласты склеит с этими вещами...

Reply

some_bear July 16 2021, 14:52:26 UTC
Он еще на твою могилу пописает

Reply

kirill2490 July 17 2021, 06:39:25 UTC
однозначно

Reply


in_kant July 16 2021, 10:50:38 UTC
Еще удивляет, что как бы юрист вот такое пропускает: "они сами же аннулировали Договор 1922 года". Это откуда он взял, что Украина объявила независимость в 1990 году на основании аннулирования договора 1922 года? Это просто по факту неправда. Украина объявила о независимости именно как УССР (т.е. как советская республика в границах 1990 года). Было объявлено новое независимое государство, которое образовалось именно из УССР.

Или просто у него в голове смешались кони, люди Украина и, например, Латвия. Вот Латвия - да. Они объявили о том, что весь советский период был незаконной оккупацией, все отменяется, и они просто возвращаются к своей государственности и Конституции 1922 года. Собственно, их декларация называлась "Декларация о восстановлении независимости Латвийской Республики", в отличие от украинской "Декларации о государственном суверенитете Украины ( ... )

Reply

kuzh July 16 2021, 10:55:09 UTC
Нет, Украина получила независимость именно в силу ликвидации СССР.
Иначе, зачем вообще подписывали Беловежский договор? Вышли и вышли, например как Грузия.

Reply

in_kant July 16 2021, 11:05:10 UTC
Формально все наоборот: ликвидация СССР стала последствием объявления УССР (и некоторых других республик) независимости.

Украина объявила о своей независимости именно как УССР. Не как государство, существовавшее в 1922, или 1750, или 1643, или 932 году. А именно как УССР, существовавшая в 1990 году, в границах УССР 1990 года.
И первый пункт их Декларации звучит так:
"Украинская ССР как суверенное национальное государство развивается в существующих границах на основе осуществления украинской нацией своего неотъемлемого права на самоопределение."

В отличие от Латвии.
А то, что написал Путин, юридически просто безграмотно. Украина никогда не денонсировала, не аннулировала и не выходила из Договора 1922 года. В реальности Украинская Советская Социалистическая Республика объявила о своей независимости.

Reply

kuzh July 16 2021, 11:11:39 UTC
До реальной независимости УССР на основе соблюдения законов СССР (в т ч и закона о выходе союзных республик) было довольно далеко. Декларации и референдумы шли лесом, они должны были быть утверждены Съездом Нардепов СССР. Референдум должен быть проведен по правилам Закона о Референдуме СССР, ну и так далее.
Поэтому срезали угол, ликвидировали СССР, и вся недолга.

Если же мы говорим о причинах - то это путч и его провал в августе 1991.

Reply


Leave a comment

Up