Итак, сегодня последний пост из цикла об осеннем путешествии 2016 года. Изначально план на этот день был следующим: с утра съездить в город-спутник Челябинска - Копейск, к обеду вернуться и совершить обход Ленинского района города. Но погода внесла свои коррективы. Пошёл дождь, и за город я ехать не решился. Таким образом, с Ленинским районом я
(
Read more... )
Comments 5
А почему?
Reply
Reply
Это если народ будет массово ездить, но при участке меньше 5 км и четырех станциях это врядли. Сначала ехать до станции, спускаться (они у нас в планах глубокие), ждать поезд ... а потом подниматься чтобы проехать меньше 5 км (это если с конца до конца) это явно дольше чем 10-20 минут на маршрутке. Никто не поедет, интервалы будут большие, цены на билеты высокие.
Без федеральной программы в Челябинске это очень дорогое и сомнительное удовольствие, удобное только для осваивания миллиардов.
Для перевозки людей есть куда более простые и дешевые решения, те же современные трамваи или даже автобусы.
Тем более в городе где нет ни одной выделенный полосы для ОТ (т.е. есть резерв у существующей сети), тратить сотни миллиардов на метро
Reply
Reply
Reply
Leave a comment