Челябинск, часть 2 (8 октября 2016 г.)

Jan 08, 2018 15:48

Итак, сегодня последний пост из цикла об осеннем путешествии 2016 года. Изначально план на этот день был следующим: с утра съездить в город-спутник Челябинска - Копейск, к обеду вернуться и совершить обход Ленинского района города. Но погода внесла свои коррективы. Пошёл дождь, и за город я ехать не решился. Таким образом, с Ленинским районом я ( Read more... )

Урал, путешествия 2016, #Челябинск

Leave a comment

Comments 5

casaamarilla January 8 2018, 11:03:00 UTC
> Хотя современные урбанисты говорят, что метро строить вообще не надо, нужен наземный рельсовый транспорт.

А почему?

Reply

pavel_petukhov January 9 2018, 11:32:18 UTC
Ну, во-первых, строить слишком дорого. Во-вторых, неполезно для здоровья значительную часть времени проводить под землёй. В-третьих, теряется много времени на спуск, подъём, переходы и т.д. Лучше в планировку города закладывать свободное место под наземные пути.

Reply

uralets_chel January 9 2018, 11:45:59 UTC
Например в Челябинске на запуск 4х станций, строительство депо, эскалаторы, подвижной состав, сами станции с отделкой.... чиновники везде говорят что надо минимум 80 млрд.руб. Собачка может подрасти а значит можно смело умножать на 2 + ежегодное обслуживание/субсидирование от 300 млн.руб. до бесконечности
Это если народ будет массово ездить, но при участке меньше 5 км и четырех станциях это врядли. Сначала ехать до станции, спускаться (они у нас в планах глубокие), ждать поезд ... а потом подниматься чтобы проехать меньше 5 км (это если с конца до конца) это явно дольше чем 10-20 минут на маршрутке. Никто не поедет, интервалы будут большие, цены на билеты высокие.
Без федеральной программы в Челябинске это очень дорогое и сомнительное удовольствие, удобное только для осваивания миллиардов.
Для перевозки людей есть куда более простые и дешевые решения, те же современные трамваи или даже автобусы.
Тем более в городе где нет ни одной выделенный полосы для ОТ (т.е. есть резерв у существующей сети), тратить сотни миллиардов на метро

Reply


berez_mak January 8 2018, 21:12:22 UTC
симпатишно, вполне, для промышленного города.

Reply


padunskiy January 9 2018, 06:39:08 UTC
Застройка 30-50-х годов, как обычно, симпатичнее остальной

Reply


Leave a comment

Up