Бой до последнего

Jun 10, 2019 15:16


Гугля про ремонт печки своего кугуара, совершенно случайно наткнулся на историю 20-летний давности, про такой же Мерк, участвовавший в дерби. Кроме фотографий там ещё небольшая история. Не знаю почему, но меня она тронула - я решил ей поделиться во всеми.



"1978 Mercury Cougar
Двигатель 351M - обошёлся в 100,00 $
Прогретый мотор работал нормально, на холодную - так себе. Подсос не работал.
Задний бампер был настолько ржавым, что я оторвал его несколькими ударами кувалды.

Решил попробовать машину в дерби «восьмёрке» (трасса из двух пересекающихся кругов) и постараться сохранить от неё хоть что-то для демо-дерби позже на этой неделе.

Выиграл заезд легко с очень небольшим уроном. Лидировал с 5 круга до финиша на 10.
Старался управлять автомобилем с умом и избегать сильных повреждений.
Итог - третий из 104 автомобилей (конкретно в этом заезде участвовало около 20). Не так уж плохо для Меркурия!
Крепления переднего бампера изуродованы, но машина все еще в хорошем состоянии для дерби.



















---

Вырубив много металла вокруг крыльев и поменяв местами покрышки, машина была готова к демо-дерби.
Приблизительно на половине заезда машина остановилась и не заводилась. Аккумулятор начал дымиться. При откручивании клеммы аккумулятора та развалилась на три части.
Я заменил её и вернулся на площадку.

Середина рамы погнулась с обеих сторон и висела в двух дюймах от земли.

Я старался таранить передней частью машины. Закончилось тем, что вентилятор пробил радиатор насквозь.
Мотор перегрелся, заглох и больше не заводился. Я смог запустить его на пит-стопе и доехал до трейлера.









---

Машина была сильно потрёпана после двух заездов в «восьмерке» и двух заездов в демо-дерби, но все равно без проблем ездила.
Я заменил ремень вентилятора, выпрямил лопасти, подварил сломанную раму, убрал почти весь телевизор, удалил остатки багажника и заменил несколько покрышек.
В радиаторе отверстие размером с грейпфрут. Я вырезал кусачками сломанные соты, загнул трубки и залил в радиатор много средства для устранения течи.

Загнав машину на трейлер, я обнаружил за ней след из трансмиссионного масла. Один из шлангов дал течь, которую я устранил примерно за полчаса
При осмотре потребовали указать колесную базу автомобиля. Я и забыл про ограничение в 116 дюймов (2,94 метра).
После замера выяснилось, что у меня был ещё запас в 4 дюйма (около 10 см)!

На пит-стопе я выяснил, почему машина работает не так хорошо, как должна.
Последняя гонка изогнула одну из выхлопных труб в L-образную форму. Я заплатил какому-то парню 10 долларов, чтобы он отрезал горелкой.

Трасса была меньше, чем те, к которым я привык, но в каждом заезде участвовало всего 5-6 машин, и только победитель мог участвовать в финале.
Свой заезд не выиграл, но занял почетное третье место. Отлично провел время за рулем, катаясь и тараня другие машины.
На самом деле было приятно участвовать в дерби, для разнообразия, на одном и том же автомобиле три раза подряд и по прежнему иметь возможность заехать на нём на трейлер.
Фотографии ниже - мотор вытащили, и машина на трейлере ждёт свою последнюю поездку в переработку...









"

(с)

Goodnight, sweet prince 

Кугуар`78

Previous post Next post
Up