Котовьи глазки

Apr 16, 2018 18:45


Небольшая история с картинками о том, как я ставил в кугуар новые фары.



А мы тем временем вновь вернёмся к тому, с чего всё начиналось, и что  уже немного затерялось на фоне компрессоров и прочего - а именно, к  ремонту Кугуара!

При том ремонту довольно неожиданной его части, а именно - фар. Не спрашивайте, почему.

В прошлом году я уже лазил в лампофарный узел кугуара и остался очень  угнетён его состоянием. Напомню всем собравшимся, дабы не лазить далеко  в историю, несколькими фотографиями.









Как и в остальной машине, плохо там было всё - и проводка, состоящая  из скруток, свёртков и свитков, и сгнившие чашки фар, остроумно  отремонтированные кусками оцинкованного забора, и сами фары,  превратившиеся в небольшие аквариумы.

В отличии от многих работ по кугуару, для возвращения Меркурию  способности освещать себе путь не нужно выписывать запчасти с другого  континента, осваивать секретные техники шаолиньских монахов или молиться  пням-богам: форм-фактор этих лампофар стандартный, и отличная им  альтернатива доступна даже у нас. Вопрос лишь денег.

Вот и настал тот день, когда свинья-копилка с надписью «Котосвет»  заполнилась достаточно, чтобы купить 4 Hell`овских фары. По наводке  форумчан (а именно - камрада Агапа, за что ему отдельное спасибо) я  подобрал и выписал нужную модель. Несколько дней, и 4 жёлтые коробочки украшали мой стол.



Я до последнего момента сомневался в том, подойдут ли они по размеру.  Дело в том, что по спекам эти фары идут как 167х107мм, а я в лучших  традициях гуманитария намерил 160х100. Однако измерял я стекло фары, а  нужно было - общую длину и ширину (они чуть больше). Когда фары пришли,  все мои сомнения улетучились. Вот новая фара в сравнении со старой:  прекрасно видно, что они идентичны.



Однако ставить эти новые, кристально чистые как слеза девственницы фары в старые гнилые корыта - просто преступление.



Если что, я про вот эти чашки, а не кугуар в целом.

Как вы видите, состояние у них удручающее. Если присмотреться, то  видно, что у верхней левой вообще отгнили нижние крепления. Жаль, что  нельзя просто взять, удалить с них весь тлен, загрунтовать и покрасить…  хотя, погодите-ка!



Хорошо, когда есть под рукой пескоструйный аппарат и мастерская!  Немного сварки, болгарки, кантри, малярки - и у нас получается вот такое  вот симпатичное ложе, покрашенное красной (на фото почему-то,  оранжевой) высокотемпературной краской.



Почему красной?

  • Во-первых, как известно, всё красное работает лучше. Таким  образом мы повысили эффективность фар на 25%, даже не устанавливая их.
  • Во-вторых, эта краска была под рукой.
  • В-третьих, в общем-то, можно остановиться и на предыдущем пункте.

Но притягивать новые фары к обновленным чашкам старыми рамками  противно природе творца. Изучив их природу, пришли к выводу, что это  весьма похоже на нержавейку, а это значит, что от грязи, ржавых разводов  и остатков краски её спасёт полировка.



Спустя долгое время наедине с рамками и скотчбрайтом - результат получился более чем отличный!





Собираем все элементы воедино…







И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было  ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого  американца.



Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так…

Кугуар`78, rust`n`dust

Previous post Next post
Up