Небольшая история с картинками о том, как я ставил в кугуар новые фары.
А мы тем временем вновь вернёмся к тому, с чего всё начиналось, и что уже немного затерялось на фоне компрессоров и прочего - а именно, к ремонту Кугуара!
При том ремонту довольно неожиданной его части, а именно - фар. Не спрашивайте, почему.
В прошлом году я уже лазил в лампофарный узел кугуара и остался очень угнетён его состоянием. Напомню всем собравшимся, дабы не лазить далеко в историю, несколькими фотографиями.
Как и в остальной машине, плохо там было всё - и проводка, состоящая из скруток, свёртков и свитков, и сгнившие чашки фар, остроумно отремонтированные кусками оцинкованного забора, и сами фары, превратившиеся в небольшие аквариумы.
В отличии от многих работ по кугуару, для возвращения Меркурию способности освещать себе путь не нужно выписывать запчасти с другого континента, осваивать секретные техники шаолиньских монахов или молиться пням-богам: форм-фактор этих лампофар стандартный, и отличная им альтернатива доступна даже у нас. Вопрос лишь денег.
Вот и настал тот день, когда свинья-копилка с надписью «Котосвет» заполнилась достаточно, чтобы купить 4 Hell`овских фары. По наводке форумчан (а именно - камрада Агапа, за что ему отдельное спасибо) я подобрал и выписал
нужную модель. Несколько дней, и 4 жёлтые коробочки украшали мой стол.
Я до последнего момента сомневался в том, подойдут ли они по размеру. Дело в том, что по спекам эти фары идут как 167х107мм, а я в лучших традициях гуманитария намерил 160х100. Однако измерял я стекло фары, а нужно было - общую длину и ширину (они чуть больше). Когда фары пришли, все мои сомнения улетучились. Вот новая фара в сравнении со старой: прекрасно видно, что они идентичны.
Однако ставить эти новые, кристально чистые как слеза девственницы фары в старые гнилые корыта - просто преступление.
Если что, я про вот эти чашки, а не кугуар в целом.
Как вы видите, состояние у них удручающее. Если присмотреться, то видно, что у верхней левой вообще отгнили нижние крепления. Жаль, что нельзя просто взять, удалить с них весь тлен, загрунтовать и покрасить… хотя, погодите-ка!
Хорошо, когда есть под рукой пескоструйный аппарат и мастерская! Немного сварки, болгарки, кантри, малярки - и у нас получается вот такое вот симпатичное ложе, покрашенное красной (на фото почему-то, оранжевой) высокотемпературной краской.
Почему красной?
- Во-первых, как известно, всё красное работает лучше. Таким образом мы повысили эффективность фар на 25%, даже не устанавливая их.
- Во-вторых, эта краска была под рукой.
- В-третьих, в общем-то, можно остановиться и на предыдущем пункте.
Но притягивать новые фары к обновленным чашкам старыми рамками противно природе творца. Изучив их природу, пришли к выводу, что это весьма похоже на нержавейку, а это значит, что от грязи, ржавых разводов и остатков краски её спасёт полировка.
Спустя долгое время наедине с рамками и скотчбрайтом - результат получился более чем отличный!
Собираем все элементы воедино…
И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого американца.
Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так…