Всё никак не могу отделаться от того впечатления, которое произвела книга "Кровоизлияние в МОСХ". Впечатление от написанного очень неприятное. Вот ещё эпизод (уже не из книги). ( Юрий Гагарин на выставке в Манеже. )
а что скажет Юрий Петрович по поводу этого фасада..."фасад очень сложной архитектурной формы не соответствующей современному советскому градостроительному облику...как в этом здании будут жить трудящиеся...инженеры"...
вот такая "хрень" была еще в восьмидесятые года... Юрий Гагарин хороший видно человек...что не подписался...
сложности закулисной жизни. заслуженные, при корыте, с мастерскими, красками и командировочными, пишущие кропотливо, искренне и трудолюбиво вдруг видят, что должны уступить всю малину молодым, дерзким, пишущим в три краски за одну ночь нечто новое и интересное.
и они понимают, что это смена времён.
а Гагарин - он ринадлежал к поколению и ментальности молодых и дерзких. но на самом деле ему нравилось то старое (так полагаю). но быть инструментом он не мог ни для одних, ни для других. и воздержался.
впечатление такое только от времени, описываемое в книге? я слушал лекции Герчука о искусстве книги - он приезжал в Екатеринбург, лекции были в УрГУ - очень понравились лекции.
Можно ли быть вне этих разборок и заниматься только изобразительным искусством... - вот вопрос без ответа...
Вейсберг, например, был вне всех разборок. Он наблюдался у врача: - Что Вы рисуете? - Белое на белом. - За-ме-ча-тельно! Вот вам справочка!
Ещё впечатление, что это время снова ожило. По крайней мере я это остро почувствовал в Суриковском в 2000-х, с приходом туда Бичукова. И когда выгнали Никонова.
Comments 20
а что скажет Юрий Петрович по поводу этого фасада..."фасад очень сложной архитектурной формы не соответствующей современному советскому градостроительному облику...как в этом здании будут жить трудящиеся...инженеры"...
вот такая "хрень" была еще в восьмидесятые года...
Юрий Гагарин хороший видно человек...что не подписался...
Reply
Неприятно, что его тоже пытались "натравить".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
заслуженные, при корыте, с мастерскими, красками и командировочными, пишущие кропотливо, искренне и трудолюбиво
вдруг
видят, что должны уступить всю малину
молодым, дерзким, пишущим в три краски за одну ночь нечто новое и интересное.
и они понимают, что это смена времён.
а Гагарин - он ринадлежал к поколению и ментальности молодых и дерзких.
но на самом деле ему нравилось то старое (так полагаю). но быть инструментом он не мог ни для одних, ни для других. и воздержался.
Reply
Reply
я слушал лекции Герчука о искусстве книги - он приезжал в Екатеринбург, лекции были в УрГУ - очень понравились лекции.
Можно ли быть вне этих разборок и заниматься только изобразительным искусством... - вот вопрос без ответа...
Reply
Он наблюдался у врача:
- Что Вы рисуете?
- Белое на белом.
- За-ме-ча-тельно! Вот вам справочка!
Ещё впечатление, что это время снова ожило. По крайней мере я это остро почувствовал в Суриковском в 2000-х, с приходом туда Бичукова. И когда выгнали Никонова.
Reply
аааа, как про Вейсберга смешно, ахаха!
это из той же книги?
Reply
Может, Никонов рассказывал.
Reply
Leave a comment