Shit hits the fan.

Jul 11, 2010 21:45

Я понимаю, что концептуалист занят перемещением знаков, деструкцией. В том числе деструкцией сакрального, что стало актуальным в процессе разрушения советской идеологической структуры. Империя рухнула, поэтому приёмы деструкции, направленные на сакральное советское, перенаправились на сакральное церковное: в чём же ещё искать сакральное? Тем более ( Read more... )

дневник

Leave a comment

Comments 111

mukinu July 11 2010, 18:20:06 UTC
верно. меня здесь волнует только, чтоб никому не давали тюремных сроков.

Reply

pavel_otdelnov July 11 2010, 18:22:20 UTC
Да, я тоже против сроков и мучеников.

Reply

j_volfson July 12 2010, 07:26:10 UTC
ваша позиция - реакционна. хотя и неплохо объясняет все конфликты в области искусства, начиная с импрессионистов. работа с контекстами, "перемещение" между ними знаков (валоризация профанного и прочая муть) - всегда раздражает. как и все новое. во все времена. что вы тут написали, какие взгляды отстаиваете - не ясно. и уж совсем неверно ваше прочтение кабакова и иже с ним. то, что вам не хочется ввязываться в эту "грязную историю" только и понятно. вы не одиноки в этом. как видно по отзывам на данный ваш пост.

Reply

pavel_otdelnov July 12 2010, 08:22:08 UTC
Всё верно, моя позиция реакционна - я не стремлюсь выглядеть радикально.
Мои взгляды? Я отстаиваю свободу мысли ради мысли, свободу высказывания - ради высказывания.
О своём прочтении Кабакова я здесь не писал.

Reply


vtorchermet July 11 2010, 18:21:29 UTC
Очень хорошо написал. Полностью поддерживаю.

Reply


kbenediktov July 11 2010, 18:24:47 UTC
Спасибо.

Reply


kolya_s_raena July 11 2010, 18:37:30 UTC
olbening July 11 2010, 19:47:11 UTC
есть каноническое право. Оно дает ответ: отвечать может только духовное лицо, которое может, конечно, привлечь мирян, но миряне вообще не вправе решать канонические и догматические вопросы САМИ!
Ответ на поругание церковных норм - епитимья для верующего, отлучение от Церкви для упорствующего, проклятие - в том числе и вообще для неверующего, еретика или иноверца.
Тюремное заключение применялось в средние века - но тогда церковь передавала это решение государству. Но были еще и сожжения еретиков (я сейчас о Геннадии Новгородском и Иосифе Волоцком, а не о католиках). Формально тоже это делало государство.
Или Вы предлагаете лишать государственных и конституционных парв все неправославное население России и двойное налогообложение, как это было в средние века?

Reply

kolya_s_raena July 11 2010, 20:13:04 UTC
olbening July 11 2010, 20:29:09 UTC
в цивилизованном государстве к пьяному бульдозеристу вызовут полицию/милицию, и она мгновенно приедет!
А если граждане устроят самосуд - пойдут по статье...

А вообще-то обратите внимание: речь не о бытовом хулиганстве, а о том, где кончается искусство и начинается нечто другое. И о тмо, может ли Церковь диктовать НЕ прихожанам, что им рисовать или писать, что выставлять и прочее.
В принципе НЕ МОЖЕТ!!!!! И уголовная статья за организацию выставки - позор и безобразие!

Reply


kawarga July 11 2010, 18:43:35 UTC
молоток!

Reply


Leave a comment

Up