Leave a comment

(The comment has been removed)

pavel_novichkov April 15 2014, 15:29:06 UTC
Вот специально сейчас проверил свой - магазин люфтит в нижней части. Сверху прижат к уплотнительной резинке ствола (она у меня не штатная). Зарядить баллон все же надо - в крайнем случае ремонт клапана прост и запчасти копеечные. Заодно посмотреть как будет стрелять. Мой на удивление стреляет очень точно для шаромета, скорость шара тоже приличная для пистолета.
Если без второго паза под ЗЗ - из последних, скорее всего. Там собирали из чего осталось по принципу лишь бы использовать все основные части для переделки - новые пистолеты на завод уже не поступали.
Сталкер оказался неплохой моделью, хотя был рассчитан только на бумаге, без опытных образцов и моделей. Никелированный рекомендую к приобретению - самое износостойкое покрытие.

Reply

(The comment has been removed)

pavel_novichkov April 21 2014, 08:24:13 UTC
Думаю, что самостоятельно исправить дефект пистолета будет несложно. Особенно с учетом того, что без баллона УСМ срабатывает ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

pavel_novichkov April 28 2014, 08:41:39 UTC
Насчет пропила в кожухе - соглашусь. Чтобы его сделать, нужен вертикальный фрезерный станок.
А вот тягу я бы лучше сам исправил. Во-первых, это не сложно. Во-вторых, вы будете понимать и чувствовать процесс и запас по месту.

В магазинах типа "Airmagnum" или Airgun.ru можно найти новый сигнальный ТТ, но хорошие внешне экземпляры либо раскуплены, либо стоят непомерных денег. Вдобавок скажу, что пневматический ТТ аутентичнее сигнального - у сигнального ствол жестко закреплен в рамке, что делает его похожим на ТТ лишь внешне.

Reply

(The comment has been removed)

pavel_novichkov April 21 2014, 08:27:53 UTC
Если про Сталкер, то с завода он идет с трудновыводимой смазкой. Патронник и ствол лучше сразу карбклинером пролить. Канал ударника тоже. После стрельбы рекомендую карбклинер. Он быстро испаряется, поэтому стальной патронник и канал ствола лучше сбрызнуть баллистолом.

Про пневматический ТТ: держать его несколько часов в керосине необходимо лишь в том случае, если на нем ржавчина. Если нет, то можно разобрать не полностью и тем же карбклинером вымыть все - он всю грязь уберет. Потом маслом смазать и растереть по поверхонсти металла.

Reply


Leave a comment

Up