Вот специально сейчас проверил свой - магазин люфтит в нижней части. Сверху прижат к уплотнительной резинке ствола (она у меня не штатная). Зарядить баллон все же надо - в крайнем случае ремонт клапана прост и запчасти копеечные. Заодно посмотреть как будет стрелять. Мой на удивление стреляет очень точно для шаромета, скорость шара тоже приличная для пистолета. Если без второго паза под ЗЗ - из последних, скорее всего. Там собирали из чего осталось по принципу лишь бы использовать все основные части для переделки - новые пистолеты на завод уже не поступали. Сталкер оказался неплохой моделью, хотя был рассчитан только на бумаге, без опытных образцов и моделей. Никелированный рекомендую к приобретению - самое износостойкое покрытие.
Насчет пропила в кожухе - соглашусь. Чтобы его сделать, нужен вертикальный фрезерный станок. А вот тягу я бы лучше сам исправил. Во-первых, это не сложно. Во-вторых, вы будете понимать и чувствовать процесс и запас по месту.
В магазинах типа "Airmagnum" или Airgun.ru можно найти новый сигнальный ТТ, но хорошие внешне экземпляры либо раскуплены, либо стоят непомерных денег. Вдобавок скажу, что пневматический ТТ аутентичнее сигнального - у сигнального ствол жестко закреплен в рамке, что делает его похожим на ТТ лишь внешне.
Если про Сталкер, то с завода он идет с трудновыводимой смазкой. Патронник и ствол лучше сразу карбклинером пролить. Канал ударника тоже. После стрельбы рекомендую карбклинер. Он быстро испаряется, поэтому стальной патронник и канал ствола лучше сбрызнуть баллистолом.
Про пневматический ТТ: держать его несколько часов в керосине необходимо лишь в том случае, если на нем ржавчина. Если нет, то можно разобрать не полностью и тем же карбклинером вымыть все - он всю грязь уберет. Потом маслом смазать и растереть по поверхонсти металла.
(The comment has been removed)
Если без второго паза под ЗЗ - из последних, скорее всего. Там собирали из чего осталось по принципу лишь бы использовать все основные части для переделки - новые пистолеты на завод уже не поступали.
Сталкер оказался неплохой моделью, хотя был рассчитан только на бумаге, без опытных образцов и моделей. Никелированный рекомендую к приобретению - самое износостойкое покрытие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А вот тягу я бы лучше сам исправил. Во-первых, это не сложно. Во-вторых, вы будете понимать и чувствовать процесс и запас по месту.
В магазинах типа "Airmagnum" или Airgun.ru можно найти новый сигнальный ТТ, но хорошие внешне экземпляры либо раскуплены, либо стоят непомерных денег. Вдобавок скажу, что пневматический ТТ аутентичнее сигнального - у сигнального ствол жестко закреплен в рамке, что делает его похожим на ТТ лишь внешне.
Reply
(The comment has been removed)
Про пневматический ТТ: держать его несколько часов в керосине необходимо лишь в том случае, если на нем ржавчина. Если нет, то можно разобрать не полностью и тем же карбклинером вымыть все - он всю грязь уберет. Потом маслом смазать и растереть по поверхонсти металла.
Reply
Leave a comment