Сталкивались ли вы с тем, что цифровые фотографии или сканы фотопленок в напечатанном виде выглядят темнее, чем на мониторе? Тогда мы идем к вам! В этой статье я расскажу о причинах этого явления и о том, как с ним бороться.
(
подробная статья с примерами )
Более того, незначительные смещения по цвету восприятие человека прощает, а вот некорректную интерпретацию светлот и контраста нет. Поэтому в реальной жизни профили выводных устройств при грамотно настроенном с обоих сторон оборудовании и весь этот софт пруфинг фотографам не нужны. Это лишняя и ненужная заморока, не приводящая к результатам (или приводящая к незначительным). Обратная контрастная кривая на глазок решает проблему на порядок проще и эффективнее. Исключение, конечно, составляют из ряда вон плохо настроенные или не настроенные вовсе принтеры - профили от таких действительно могут слегка помочь в подготовке файлов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, линейная математика ICC в принципе ущербна, и Фотошоп с его примитивной целочисленной линейной математикой тем более. Фотошоп это вообще пережиток прошлого (кстати, в нашей автоматизированной системе конвертация была с более сложной и качественной математикой, чем в Фотошопе). Что, соответственно, неизбежно приводило к постеризации в определенных случаях, независимо от количнство патчей, которые использовались при построении профилей. Во-вторых, при грамотной настройке и калибровке машин, это все давало настолько мизерный прирост в точности цветопередачи, что все эти замороки просто неоправданы с точки зрения ресурсозатрат. И в-третьих, понятное дело, что проблему темных фотографий в полной мере это все равно не решало, поскольку CMS не учитывает особенности восприятия человека в полной мере.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment