Leave a comment

Comments 126

russos October 11 2014, 20:52:37 UTC
ты фото взял у меня, но автор не я. Это был мой перепост e_strannikа

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 20:54:33 UTC
Спасибо, щас поправлю!
А с твоими стоит поиздеваться? Тебе интересно?

Reply

russos October 11 2014, 21:02:05 UTC
конечно!

кстати, с базовыми настройками твой плагин про резкость всегда применим к индастриальным фотографиям или к тоннелям.

Вот виды природы, лица и так далее - надо слоями и масками (ну когда есть настроение). А вот метро - всегда супер было.

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 21:03:10 UTC
Я добавил пару первых попавшихся картинок из твоего блога, посмотри.

Reply


russos October 11 2014, 20:56:48 UTC
а теперь по существу. :)

на мой взгляд ты пытаешься вывести среднюю температуру по больнице, напрочь убивая личный почерк и характер конкретного фотографа.

Чисто визуально мне понравился результат на 6, 10-12.

И очень хочется пощупать фильтр на других тоннельных фотографиях.

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 21:02:10 UTC
Личный почерк типичных (независимо от фотоаппарата и автора) цифровых цветов? :)

На самом деле результаты то разные, в зависимости от того кто как и что снимает. Так же как и на пленку - выбор всего пару-тройку десятков видов, при этом большинство снимает на 5-10 всеми любимых, а результаты принципиально разные.

А если результаты одинаковы - ну в общем, это во многом говорит о том, что снимают одинаково :)

Reply

russos October 11 2014, 22:13:34 UTC
вот знаешь, от фраз цифровой цвет меня передергивает как-то. Я фото воспринимаю как конечный продукт.

Дай исходный рав десять фотографам - каждый сделает по своему.

или поставь 10 фотографов в дно место, все с одинаковыми камера и пленками и... результат тоже будет разным.

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 22:27:49 UTC
Конечно! Об чем и речь.

Reply


iklimen October 11 2014, 21:12:06 UTC
Паш, такую интересную штуку ты придумал, только кому она будет нужна? Неопытному фотографу? Но поймет ли он разницу в цвете? А опытный увидит, но сможет сделать сам. Но вообще мне очень нравится все что ты делаешь в последнее время.. Драйв такой от тебя чувствуется))

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 21:26:14 UTC
Ир, ты совершенно права! Это разрыв реальности, точка, где не сходятся время и пространство. Неопытным сложно понять гармонию, а опытным и помощь особо не нужна. Ибо главное - визуальный опыт! Именно он в основе основ, и для зрителей, и для фотографов.

С другой стороны, но ведь существуют же фотопленки, которые до сих пор активно используются определенной категорией людей - как опытными, так и начинающими. По каким-то причинам люди выбирают «типовой» плагин.

Ну а вообще, конечно, это все баловство :) Просто любопытны разные штуки (многие за плоскостью того, о чем здесь написано, хотя и коррелируют), вот и смешиваю несмешиваемое.

Reply


brizhakhin October 11 2014, 21:13:04 UTC
Мне немного непонятно.
Как может человек преподающий! цвет как науку (науку о красивом цвете), написать экшн который или подойдет или нет.. К большинству фотографий.. Или к некоторым..
Ну скорее да.. А может и нет.. Как вообще можно усреднить фотографии?

Это действительно баловство.. Ну или стеб..

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 21:29:09 UTC
Интересный вопрос :) Тогда уж давайте и Роберта Ханта спросим, как он мог потратить 34 года и 2 млрд. $ из бюджета Kodak на исследования и разработку фотопленок (или, современными словами - плагинов, пресетов, экшенов)?

Reply

brizhakhin October 11 2014, 22:02:47 UTC
Мне кажется нельзя ставить "=" между исследованием и разработкой фотопленок и плагинами, пресетами, экшенами в цифровой фотографии...

И любой из нас с удовольствием бы потратил 2 млрд $ на любые изыскания... :)

К чему весь разговор: просто Вы как адепт цветовой гармонии со всем Вашим авторитетом и влиянием на юные фотографические умы, такими "универсальными" экшенами можете нечаянно породить волну землисто-серых снимков с авто ББ и завышенным контрастом. И называться это будет "Экшн от Косенко"...

Reply

pavel_kosenko October 11 2014, 22:27:06 UTC
Если это будет называться «экшен от Косенко» (а не ноунейм нечто), почему нет? Конкретный экшен с конкретным цветовым решением. Ведь имеет же право на существование Velvia, если подписано, что это Velvia? Или скажем, X-PRO II в Инстаграмме. Казалось бы, ведь целое поколение на этом воспитано! Полмиллиарда (!) пользователей. Это не какой то там косенко с его 20 тысячами читателей. Однако, хороших картинок с этим плагином по пальцам пересчитать можно. Это при всем при том, что я сильно пока не уверен, что мне есть что предложить в плане какого-то готового решения.

Кстати, насчет землисто-серых снимков не согласен, но дискутировать об этом в общем и целом бессмысленно. С моей точки зрения, это как раз внятные, нормальные человеческие цвета, а не кислотно-обожженая цифровая баня. На мнении не настаиваю, это вопрос вкуса. Подавляющее большинство будет с вами согласно.

Reply


(The comment has been removed)

pavel_kosenko October 11 2014, 21:57:17 UTC
Да пока нечего качать. Пока просто эксперименты.

Reply


Leave a comment

Up