Личный почерк типичных (независимо от фотоаппарата и автора) цифровых цветов? :)
На самом деле результаты то разные, в зависимости от того кто как и что снимает. Так же как и на пленку - выбор всего пару-тройку десятков видов, при этом большинство снимает на 5-10 всеми любимых, а результаты принципиально разные.
А если результаты одинаковы - ну в общем, это во многом говорит о том, что снимают одинаково :)
Паш, такую интересную штуку ты придумал, только кому она будет нужна? Неопытному фотографу? Но поймет ли он разницу в цвете? А опытный увидит, но сможет сделать сам. Но вообще мне очень нравится все что ты делаешь в последнее время.. Драйв такой от тебя чувствуется))
Ир, ты совершенно права! Это разрыв реальности, точка, где не сходятся время и пространство. Неопытным сложно понять гармонию, а опытным и помощь особо не нужна. Ибо главное - визуальный опыт! Именно он в основе основ, и для зрителей, и для фотографов.
С другой стороны, но ведь существуют же фотопленки, которые до сих пор активно используются определенной категорией людей - как опытными, так и начинающими. По каким-то причинам люди выбирают «типовой» плагин.
Ну а вообще, конечно, это все баловство :) Просто любопытны разные штуки (многие за плоскостью того, о чем здесь написано, хотя и коррелируют), вот и смешиваю несмешиваемое.
Мне немного непонятно. Как может человек преподающий! цвет как науку (науку о красивом цвете), написать экшн который или подойдет или нет.. К большинству фотографий.. Или к некоторым.. Ну скорее да.. А может и нет.. Как вообще можно усреднить фотографии?
Интересный вопрос :) Тогда уж давайте и Роберта Ханта спросим, как он мог потратить 34 года и 2 млрд. $ из бюджета Kodak на исследования и разработку фотопленок (или, современными словами - плагинов, пресетов, экшенов)?
Мне кажется нельзя ставить "=" между исследованием и разработкой фотопленок и плагинами, пресетами, экшенами в цифровой фотографии...
И любой из нас с удовольствием бы потратил 2 млрд $ на любые изыскания... :)
К чему весь разговор: просто Вы как адепт цветовой гармонии со всем Вашим авторитетом и влиянием на юные фотографические умы, такими "универсальными" экшенами можете нечаянно породить волну землисто-серых снимков с авто ББ и завышенным контрастом. И называться это будет "Экшн от Косенко"...
Если это будет называться «экшен от Косенко» (а не ноунейм нечто), почему нет? Конкретный экшен с конкретным цветовым решением. Ведь имеет же право на существование Velvia, если подписано, что это Velvia? Или скажем, X-PRO II в Инстаграмме. Казалось бы, ведь целое поколение на этом воспитано! Полмиллиарда (!) пользователей. Это не какой то там косенко с его 20 тысячами читателей. Однако, хороших картинок с этим плагином по пальцам пересчитать можно. Это при всем при том, что я сильно пока не уверен, что мне есть что предложить в плане какого-то готового решения.
Кстати, насчет землисто-серых снимков не согласен, но дискутировать об этом в общем и целом бессмысленно. С моей точки зрения, это как раз внятные, нормальные человеческие цвета, а не кислотно-обожженая цифровая баня. На мнении не настаиваю, это вопрос вкуса. Подавляющее большинство будет с вами согласно.
Comments 126
Reply
А с твоими стоит поиздеваться? Тебе интересно?
Reply
кстати, с базовыми настройками твой плагин про резкость всегда применим к индастриальным фотографиям или к тоннелям.
Вот виды природы, лица и так далее - надо слоями и масками (ну когда есть настроение). А вот метро - всегда супер было.
Reply
Reply
на мой взгляд ты пытаешься вывести среднюю температуру по больнице, напрочь убивая личный почерк и характер конкретного фотографа.
Чисто визуально мне понравился результат на 6, 10-12.
И очень хочется пощупать фильтр на других тоннельных фотографиях.
Reply
На самом деле результаты то разные, в зависимости от того кто как и что снимает. Так же как и на пленку - выбор всего пару-тройку десятков видов, при этом большинство снимает на 5-10 всеми любимых, а результаты принципиально разные.
А если результаты одинаковы - ну в общем, это во многом говорит о том, что снимают одинаково :)
Reply
Дай исходный рав десять фотографам - каждый сделает по своему.
или поставь 10 фотографов в дно место, все с одинаковыми камера и пленками и... результат тоже будет разным.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, но ведь существуют же фотопленки, которые до сих пор активно используются определенной категорией людей - как опытными, так и начинающими. По каким-то причинам люди выбирают «типовой» плагин.
Ну а вообще, конечно, это все баловство :) Просто любопытны разные штуки (многие за плоскостью того, о чем здесь написано, хотя и коррелируют), вот и смешиваю несмешиваемое.
Reply
Как может человек преподающий! цвет как науку (науку о красивом цвете), написать экшн который или подойдет или нет.. К большинству фотографий.. Или к некоторым..
Ну скорее да.. А может и нет.. Как вообще можно усреднить фотографии?
Это действительно баловство.. Ну или стеб..
Reply
Reply
И любой из нас с удовольствием бы потратил 2 млрд $ на любые изыскания... :)
К чему весь разговор: просто Вы как адепт цветовой гармонии со всем Вашим авторитетом и влиянием на юные фотографические умы, такими "универсальными" экшенами можете нечаянно породить волну землисто-серых снимков с авто ББ и завышенным контрастом. И называться это будет "Экшн от Косенко"...
Reply
Кстати, насчет землисто-серых снимков не согласен, но дискутировать об этом в общем и целом бессмысленно. С моей точки зрения, это как раз внятные, нормальные человеческие цвета, а не кислотно-обожженая цифровая баня. На мнении не настаиваю, это вопрос вкуса. Подавляющее большинство будет с вами согласно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment