Мне немного непонятно. Как может человек преподающий! цвет как науку (науку о красивом цвете), написать экшн который или подойдет или нет.. К большинству фотографий.. Или к некоторым.. Ну скорее да.. А может и нет.. Как вообще можно усреднить фотографии?
Интересный вопрос :) Тогда уж давайте и Роберта Ханта спросим, как он мог потратить 34 года и 2 млрд. $ из бюджета Kodak на исследования и разработку фотопленок (или, современными словами - плагинов, пресетов, экшенов)?
Мне кажется нельзя ставить "=" между исследованием и разработкой фотопленок и плагинами, пресетами, экшенами в цифровой фотографии...
И любой из нас с удовольствием бы потратил 2 млрд $ на любые изыскания... :)
К чему весь разговор: просто Вы как адепт цветовой гармонии со всем Вашим авторитетом и влиянием на юные фотографические умы, такими "универсальными" экшенами можете нечаянно породить волну землисто-серых снимков с авто ББ и завышенным контрастом. И называться это будет "Экшн от Косенко"...
Если это будет называться «экшен от Косенко» (а не ноунейм нечто), почему нет? Конкретный экшен с конкретным цветовым решением. Ведь имеет же право на существование Velvia, если подписано, что это Velvia? Или скажем, X-PRO II в Инстаграмме. Казалось бы, ведь целое поколение на этом воспитано! Полмиллиарда (!) пользователей. Это не какой то там косенко с его 20 тысячами читателей. Однако, хороших картинок с этим плагином по пальцам пересчитать можно. Это при всем при том, что я сильно пока не уверен, что мне есть что предложить в плане какого-то готового решения.
Кстати, насчет землисто-серых снимков не согласен, но дискутировать об этом в общем и целом бессмысленно. С моей точки зрения, это как раз внятные, нормальные человеческие цвета, а не кислотно-обожженая цифровая баня. На мнении не настаиваю, это вопрос вкуса. Подавляющее большинство будет с вами согласно.
наверно потому , что инстаграм - это сервис в первую очередь а все эти вельвии и икс-про - для него второстепенны в отличии от кодака-банкрота - который не успел вовремя перестроиться
Инстаграм выиграл рынок потому что объеденил плагины и нетворк. А причины банкротства Кодака другие. Каким бы он не был банкротом, а вся современная (в том числе цифровая) фотография базируются на их наработках.
Да не у Кодака он его выиграл :) А фильтров десятки, в том и проблема. Заслуга инстаграма в том, что он предложил минимальный набор с нередактируемыми параметрами, и все они были более-менее симпатичны (ну тогда, сейчас то уже все изменилось). Работа над вопросами эстетики - вот что объединяет эти два бренда.
Даже если купили (хотя я сомневаюсь в этом, но не суть) - выбор правильного продукта не менее важен, чем разработка. Также как, например, при съемке в джипег важно согласие (или несогласие) автора с некоторой внутрикамерной (сделанной не им) обработкой. В итоге все определяет понимание задач и чувство вкуса .
честно говоря - вызывает удивление : как такую фигню (инстаграм) удалось продать за ярд баксов да ещё с квадратными фотками (закос под средний формат ?)
на мой дилетантский взгляд - ничего сверх-естественного в инстаграмовских цветах нет надо просто соблюдать умеренность во время кручения крутилок
ведь любой пользователь может взять фильтр в каком-нибудь бесплатном редакторе - и настроить его профиль под себя потом сохранить эти настройки , обозвать загадочным названием ихс два про лоу-фи - и наслаждаться великолепием цветов а зрители будут рассматривать шедевры этого пользователя и говорить : "фу , какой землистый оттенок" а владелец профиля будет им отвечать : "это правильный оттенок"
вот что-то мне подсказывает , что создателей этих бесполезных инстаграмовских фильтров никто не упрекал в неправильности оттенков ибо они блюли некие правила которые хотелось бы нарушить - но нельзя
Как может человек преподающий! цвет как науку (науку о красивом цвете), написать экшн который или подойдет или нет.. К большинству фотографий.. Или к некоторым..
Ну скорее да.. А может и нет.. Как вообще можно усреднить фотографии?
Это действительно баловство.. Ну или стеб..
Reply
Reply
И любой из нас с удовольствием бы потратил 2 млрд $ на любые изыскания... :)
К чему весь разговор: просто Вы как адепт цветовой гармонии со всем Вашим авторитетом и влиянием на юные фотографические умы, такими "универсальными" экшенами можете нечаянно породить волну землисто-серых снимков с авто ББ и завышенным контрастом. И называться это будет "Экшн от Косенко"...
Reply
Кстати, насчет землисто-серых снимков не согласен, но дискутировать об этом в общем и целом бессмысленно. С моей точки зрения, это как раз внятные, нормальные человеческие цвета, а не кислотно-обожженая цифровая баня. На мнении не настаиваю, это вопрос вкуса. Подавляющее большинство будет с вами согласно.
Reply
Reply
Reply
а все эти вельвии и икс-про - для него второстепенны
в отличии от кодака-банкрота - который не успел вовремя перестроиться
Reply
Reply
я вообще не понимаю - как можно сравнивать инстаграм с кодаком
фильтры имеются в любом бесплатном редакторе , коих десятки
я уверен - что мало кто пользуется подобными фильтрами
Reply
Reply
просто купили готовые и вставили в своё по
Reply
Reply
upd
я почитал историю создания инстаграм
насколько я понял - она и начиналась с фильтров
а онлайн сервисом - инстаграм стал уже позднее
Reply
Reply
да ещё с квадратными фотками (закос под средний формат ?)
на мой дилетантский взгляд - ничего сверх-естественного в инстаграмовских цветах нет
надо просто соблюдать умеренность во время кручения крутилок
ведь любой пользователь может взять фильтр в каком-нибудь бесплатном редакторе - и настроить его профиль под себя
потом сохранить эти настройки , обозвать загадочным названием ихс два про лоу-фи - и наслаждаться великолепием цветов
а зрители будут рассматривать шедевры этого пользователя и говорить : "фу , какой землистый оттенок"
а владелец профиля будет им отвечать : "это правильный оттенок"
вот что-то мне подсказывает , что создателей этих бесполезных инстаграмовских фильтров никто не упрекал в неправильности оттенков
ибо они блюли некие правила
которые хотелось бы нарушить - но нельзя
Reply
Leave a comment