В мои руки попал так называемый "Кодекс единых эстетических требований к учащимся", обязательный к исполнению каждым учеником донецкой школы № 35. Он опубликован также на сайте школы (смотрите красную ссылку справа
( Read more... )
"презрительно" меня с детства учили таким вещам - для меня это не дико, а естественно. это минимум того, что обязан делать нормальный воспитанный ребенок. Для меня лично дика вседозволенность. но это, как говорят, на вкус и цвет.
А вы как стояли, или предпочли бы стоять? лицом к окну? Вы никогда, што ли не мыли младших братьев-сестер ни разу, ни собирали разбросанные носки-трусы-учебники, никогда не рявкали, штоб они ложились спать вовремя? Дело вкуса, конечно, батенька, спорить не буду. судят в итоге все равно по результатам)))))) по итогам)))
прямо повеяло стариной! я вообще-то считаю, что маленьким детям многие такие вещи надо объяснять подробно (ну то есть сто раз повторять про уголки страниц, которые все так любят загибать, запрещать писать в учебниках, опаздывать - не на три минуты, а вообще и т.д.) это ведь правда - чтобы приучить к хоть какому-то порядку, надо давать такие подробные и даже преувеличенные указания, из серии как разложить вещи на столе
но я например категорически против таких форм взыскания, как "поставить лицом к стене" или что там было указано. не должно быть давления на психику и каких бы то ни было физических форм наказания. это просто унизительно
ну и директор, который не знает, какой дурдом будет твориться на перемене в независимости от его ценных указаний и будет думать, что ученики будут спускаться аккуратно по правой стороне лестницы, ничего кроме смеха не вызывает
Хочется, конечно, чтобы подобные инструкции писались языком вредных советов Остера. Дети бы точно их восприняли. Но учителя, увы, не смогли бы написать. В большинстве случаев. А так - действительно советский раритет. Слово в слово, как мне и говорили в школе))) Прям ностальжи. Только когда наказанный стоял лицом к доске, ему старались в задницу из трубочки рябиной зарядить с задних парт. Для педагогического эффекта и общего настроя разгрызть гранит науки))
Comments 78
меня с детства учили таким вещам - для меня это не дико, а естественно.
это минимум того, что обязан делать нормальный воспитанный ребенок.
Для меня лично дика вседозволенность.
но это, как говорят, на вкус и цвет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы никогда, што ли не мыли младших братьев-сестер ни разу, ни собирали разбросанные носки-трусы-учебники, никогда не рявкали, штоб они ложились спать вовремя?
Дело вкуса, конечно, батенька, спорить не буду.
судят в итоге все равно по результатам)))))) по итогам)))
Reply
Reply
Reply
Но "что ли" пишется с "ч", а "не собирали" с "е". И т.д.
Reply
я вообще-то считаю, что маленьким детям многие такие вещи надо объяснять подробно (ну то есть сто раз повторять про уголки страниц, которые все так любят загибать, запрещать писать в учебниках, опаздывать - не на три минуты, а вообще и т.д.)
это ведь правда - чтобы приучить к хоть какому-то порядку, надо давать такие подробные и даже преувеличенные указания, из серии как разложить вещи на столе
но я например категорически против таких форм взыскания, как "поставить лицом к стене" или что там было указано. не должно быть давления на психику и каких бы то ни было физических форм наказания. это просто унизительно
ну и директор, который не знает, какой дурдом будет твориться на перемене в независимости от его ценных указаний и будет думать, что ученики будут спускаться аккуратно по правой стороне лестницы, ничего кроме смеха не вызывает
Reply
Reply
Reply
Leave a comment