В Чертаново (Южном) живу с 1974-го года, уже 50 лет. Наш микрорайон из одинаковых 12-ти этажных коробок с одной стороны ограничен 3-им Дорожным проездом, с другой - рекой Городней
( Read more... )
Когда действует природоохранный, а особенно водоохранныей статус территории, то по каждому конкретному случаю размещения там чего-либо требуются специальные особые согласования с вышестоящими и уполномоченный структурам и ведомства и, в т.ч. федеральными, это сложно, долго и очень дорого, поэтому в вашем перечне нет коммерческих объектов. Гаражи советских времен - отдельная история, ранее действала гаражная спецпрограмма, позволявшая временному и даже незаконному гаражному строительству "узакониться" - чуть не явочным порядком, увы. Теперь гаражи часто из зелёных зон убирают, особенно при создании т.н. "народных парков", как и в этом случае. Стимулируют приобретение у города машиномест, но многие просто переставляют машины во дворы. После появления у водного объекта искусственного обрамления меняется главное, с т.з. перспектив - федеральные ограничения снимаются, дальнейшее освоение прилегающих территорий полностью в руках местной администрации.
За "измышления" - особое мерси. Это вместо "спасибо" за терпеливый разъяснения, стало быть.
После появления у водного объекта искусственного обрамления меняется главное, с т.з. перспектив - федеральные ограничения снимаются, дальнейшее освоение прилегающих территорий полностью в руках местной администрации.
За "измышления" - особое мерси. Это вместо "спасибо" за терпеливый разъяснения, стало быть.
Reply
Leave a comment