Новые шина и камера для заднего велосипедного колеса закуплены и заменены, так что самое время возобновить краеведческие велопоездки вдоль Великой Русской Реки Незнайки.
У нас в России всегда так - то нет ни гроша, то вдруг алтын! Не было у нас ни одной эстакады через Киевскую железную дорогу, только переезды со шлагбаумами и огромными пробками, но за последний год построили целых две, причем начинающихся в одной и той же точке у Киевского шоссе, рядом с деревней Анкудиново. Вот туда и направимся сегодня.
Первую эстакаду построили у поселка Кокошкино, причем вместе с новой трассой соединяющей теперь Киевское шоссе с Минским у начала платного участка в объезд Одинцово. Начало новой трассы идет как раз вдоль русла реки Незнайки.
После съезда с эстакады, рядом с собственно автомобильной дорогой проложена отдельная дорожка для велосипедистов и пешеходов. При чем даже не велодорожка, а целая велотрасса с разделительной полосой, а уж по пешеходной дорожке и две роты солдат разминутся смогут! Широка русская душа, да и места у нас много...
Недалеко от пересечения с Боровским шоссе, новая трасса также пересекает и реку Незнайку. Широка река в этом месте!, но правда и неглубока, по колено максимум...
После Боровского шоссе трасса идет по широкой просеке сквозь еловый лес и сосновый бор. Лесов у нас тоже много, одной тайги - вся Сибирь, чего их жалеть...
У деревни Анкудиново, новая трасса вливается в дорогу соединяющую Калужское, Киевское, Минское, Можайское и Рублево-Успенское шоссе. Переезд через Киевскую ветку железной дороги здесь тоже заменили эстакадой, а очевидно целью новой трассы - был отдельный выезд на платный участок вокруг Одинцово...
В Анкудиново, кроме деревенского кладбища, есть отдельное кладбище для захоронения видных сотрудников компании "Лукойл". Рядом с ним, в 2007-2008 гг. построена часовня Воскресения Христова, в традициях православных храмов Закавказья. Часовня в этот день была была открыта, так что снял и внутренние интерьеры...
Часовня в Анкудиново приписана к соседней церкви Спаса Нерукотворного Образа в Большом Свинорье. Спасская церковь в псевдорусском стиле и с шатровой колокольней построена в 1892-1894 гг. и никогда не закрывалась.
В 2007-м году, рядом с церковью, построена небольшая деревянная часовня со звонницей.
Из Большого Свинорья поехал в Крёкшино, как раз по новой эстакаде. В Крёкшино, на территории закрытого коттеджного поселка, в 2011-2013 гг. построена церковь Воздвижения Честного Креста Господня. Попасть в нее можно только во время службы, в остальное время вход закрыт. Но в этот день калитка на храмовую территорию была отрыта, так что впервые смог ее сфотографировать не из-за забора. Церковь построена в традициях средневековой новгородской архитектуры, ее роспись осуществлял Алексей Пушенко, человек, которого я знаю много лет.
Из Крёкшино, доехал до Минского шоссе, по нему - до Ликино (еще раз переехав реку Незнайку). Через шоссе перебрался по пешеходному мосту, оттуда домой, в Щедрино.
По велосчетчику, проехал 27,5 км, средняя скорость 15,5 км/ч, максимальная - 35,5 км/ч. Всего за сезон проехал 560 км.
Снято - Canon EOS 5d markII, объектив Canon EF 17-40/4.0L, поляризационный фильтр.