Думающие дети и подростки играют в Чапаева и Тимура, недумающие - в «суперменов».
Утверждение просто неверное. Играют в соответствующих эпохе персонажей. Агрессивность - фундаментальный инстинкт человека. Это не понимали и забыли тогдашние эльфы. Нужны были "Пираты XX века" в количестве. Добро с кулаками и все такое. Осилили бы снимавшие капустники антимидасы-кинематографисты второй вопрос, но наличие "В зоне особого внимания" говорит скорее "за",
Погуглил В.Т.Лисовского - не переобувался в прыжке. Что заслуживает уважения, безусловно.
В Штирлица нет, не играли. В Тошкенте, сообразно региональной специфике играли в "басмачей".
Повсеместные запреты идеологов ЦК КПСС привели к тому, что подроски в 70-х годах совершенно искренне считали русский язык неполноценным - на нем невозможно петь рок.
В 70-х годах про отечественные рок-группы только слухи ходили в перепеве Рабиновича. Молодежь слушала исключительно западный рок во всем его спектре. Иметь в записях "Самоцветы","Песняры" и прочий официоз считалось селюковством и несмываемым позором.
В 70-х про "Машину времени" знали только маргиналы столичных тусовок. Первые записи отвратительного качества пошли в 79-80 гг ( на сленге "концерт с трубами") и в массовом доступе появились даже позже "Маленького принца".
Только механически зацикленная на западном роке, ограниченная, пропитанная дурновкусием молодежь могла не заметить, например, гениальной мулявинской "За полчаса до весны" - Uriah Heep и прочие подобные такого уровня поэзию с аранжировкой выдавали по раз-два за все время существования.
По моему, на танцах никогда не ставили "Песняров". Это считалось, так же глупо как танцевать под Кобзона. Такие себе этно-мотивы для родителей на телевизионный концерт к Дню Милиции. Это не для молодежи...
Ну, я все-таки про "иметь в записях - позор". Меломаны с музыкальным слухом и вкусом и в творчестве официально одобренных коллективов прекрасно различали не только отдельные композиции. Можно вспомнить успех даже тех же "Бременских музыкантов" - по замыслу вроде как пародия на западный поп-рок 60-70-х, а в итоге вполне себе популярная и качественная мини рок-опера с суперхитами.
Качественно и любимо, только это 1969 год. А дальше почти ничего. Это как с "Ну, погоди!" 16 классических выпусков (+1 в Фитиле) за 17 лет.
Про не иметь в записях- по воспоминаниям отца (1958-го г.р.) в Калининграде 70-х считалось нормой ходить на все концерты наших групп, хоть это и не было "прям, ах", но считалось программой-минимумом
"По следам бременских" - 1973-й (а Пинфлой в этот год уже Dark Side of the Moon выпустил). Но так-то м.б. и был провал, особенно после насыщения записями оттуда, где все цвело и пахло, и особенно приемы звукозаписи. А у нас с этим полный швах был даже на гостелерадио - звуковые дорожки из остросюжетных фильмов 80-х если взять в исполнении эстрадных оркестров и послушать - ну слышно там и рок и какой-нибудь фанк забойный иногда, но как же все ужасно записано и сведено...
И с этой болезнью - отсутствие культуры звукозаписи, когда вроде уже и аппарат достойный и компьютерная обработка - даже вполне популярные группы чуть не до конца 90-х примерно не расставались, по-моему.
Думающие дети и подростки играют в Чапаева и Тимура, недумающие - в «суперменов».
Утверждение просто неверное. Играют в соответствующих эпохе персонажей. Агрессивность - фундаментальный инстинкт человека. Это не понимали и забыли тогдашние эльфы. Нужны были "Пираты XX века" в количестве. Добро с кулаками и все такое. Осилили бы снимавшие капустники антимидасы-кинематографисты второй вопрос, но наличие "В зоне особого внимания" говорит скорее "за",
Погуглил В.Т.Лисовского - не переобувался в прыжке. Что заслуживает уважения, безусловно.
В Штирлица нет, не играли. В Тошкенте, сообразно региональной специфике играли в "басмачей".
Reply
https://www.nlobooks.ru/magazines/novoe_literaturnoe_obozrenie/123_nlo_5_2013/article/10623/?sphrase_id=587910
Reply
Повсеместные запреты идеологов ЦК КПСС привели к тому, что подроски в 70-х годах совершенно искренне считали русский язык неполноценным - на нем невозможно петь рок.
Reply
Reply
В 70-х годах про отечественные рок-группы только слухи ходили в перепеве Рабиновича.
Молодежь слушала исключительно западный рок во всем его спектре.
Иметь в записях "Самоцветы","Песняры" и прочий официоз считалось селюковством и несмываемым позором.
Reply
Reply
В 70-х про "Машину времени" знали только маргиналы столичных тусовок.
Первые записи отвратительного качества пошли в 79-80 гг ( на сленге "концерт с трубами") и в массовом доступе появились даже позже "Маленького принца".
Reply
Reply
По моему, на танцах никогда не ставили "Песняров". Это считалось, так же глупо как танцевать под Кобзона.
Такие себе этно-мотивы для родителей на телевизионный концерт к Дню Милиции.
Это не для молодежи...
Reply
Reply
Качественно и любимо, только это 1969 год. А дальше почти ничего. Это как с "Ну, погоди!" 16 классических выпусков (+1 в Фитиле) за 17 лет.
Про не иметь в записях- по воспоминаниям отца (1958-го г.р.) в Калининграде 70-х считалось нормой ходить на все концерты наших групп, хоть это и не было "прям, ах", но считалось программой-минимумом
Reply
И с этой болезнью - отсутствие культуры звукозаписи, когда вроде уже и аппарат достойный и компьютерная обработка - даже вполне популярные группы чуть не до конца 90-х примерно не расставались, по-моему.
Reply
Я помню, как Шевчук, поехал писать альбом "Любовь" в США и снял про это фильм- там прям "а что так можно было" в плане звукозаписи.
Reply
Reply
Для бебилов.
Reply
Тора пишет: "Вы видите мир таким, каким являетесь сами".😂
Reply
Leave a comment