Да, похож. Если для того, что бы понять абсурдность россказней о десантировании из самолёта без парашютов, вам требуется "проводить рассчеты", конечно похож.
Тогда ваш здравый смысл вас несколько подвел. Что нибудь про кассеты Гороховского слышали? Даже Сталин присутствовал на испытаниях. Более того, это описано в книгах военного исследователя Жана Мабира "Война в белом аду" и еще более авторитетного Гове Алькмара "Внимание парашютисты".
Кассеты Гроховского не предназначались для сбрасывания десанта без парашютов. По сути, контейнер Гроховского - это гондола, крепящаяся под крыло самолета и предназначенная для ТРАНСПОРТИРОВКИ грузов либо раненых. Разрабатывались приспособы для перевозки нескольких десантников, которые вываливались из контейнеров С ПАРАШЮТОМ. Всё остальное- беллетристика и фантазии типа приведенного вами отрывка из донесения. Вы бы ещё "Княжий остров" от ебанутого на всю голову Сергеева, у которого "козаки ладонями ветер останавливали", действительно, порекомендовали в качестве аргумента.
Жан Марибр - военный историк с мнением которого, как минимум приходится считаться.
цитата - "В частности, на Р-5 испытывался первый вариант беспарашютного сбрасывания, т.н. «авиабус». Впоследствии увеличенный вариант испытывался на ТБ-1."
Историки такие историки. "Беспарашютного сбрасывания" чего? Мешков с провизией и обмундированием? Не людей же. Да поймите вы: люди РАЗБИВАЮТСЯ при падении с высоты! С высоты собственного роста, падая разбиваются, бывает. А тут, помимо высоты, скорость дикая...Вы конструкторов за полных идиотов не держите то, а тем более- Сталина. Вряд ли, конечно, но не удивлюсь, если Гроховского шлёпнули за проведение таких вот опытов с беспарашютным десантированием. За идиотию, то бишь, неизлечимую.
Именно людей. "Оригинальной разработкой ОКБ Гроховского были кабины для группового сбрасывания людей и грузов без парашютов с бреющего полета, так называемые "авиабус" и "авиабусная площадка". Так, например, авиабус Г-45а, сбрасываемый с самолета ТБ-1, был рассчитан на отделение в составе 16 человек зимой и 11 летом". Гороховский сам сбрасывался на испытаниях в контейнере, и увы. Остался жив. Так что нет дыма без огня.
Даже если это так и подобные испытания реально задокументированы ( а не "по воспоминаниям современников")- это лишний повод убедиться в том, что Гроховский был опасным безумцем. "Авиабус", насколько я понимаю на вооружение принят не был (именно из соображений абсурдности самой идеи), как метод боевых действий на вооружение не взят, так почему единичное испытание в начале тридцатых, должно являться доказательством беспарашютного десантирования (безо всяких авиабусов) в январе 1942 го? Что значит "нет дыма без огня"?- пацаны, вон на северах с крыш домов в сугробы прыгают, удачно зачастую- это тоже примем как доказательство "можайского десанта"? Абсурд. Картинка авиабусе- просто замечательная, кстати)))
Да.Конечно. И Казанкин в своем послевоенном интервью говорил, что это абсурд. Но наличие серьезных изысканий в этой области уже достойно того, чтоб сперва провести расчеты. А потом иметь некую аргументацию невозможности такого десантирования в 30-40 годы.
Да не нужно никаких расчетов, для того что бы аргументировать невозможность длительного нахождения под водой,человека, без специального снаряжения- без акваланга или маски с трубкой, хотя бы. Ну не приспособлен человек для длительного нахождения под водой. И для падения с определённых высот не приспособлен. Опасно это для жизни. И доказывать здесь ничего не надо. А изыскания в этой области за государственный счёт- это, как раз и есть "нецелевое использование средств", вредительство и саботаж. Таким образом, на ст.58 ч.7 Гороховский наработал честно.
Ну не такая уж и дикая. 100 км максимум. Тут вопрос больше к количеству людей и грузов, которые можно надесантировать единовременно. Что они могли изменить, эти... десяток-другой(?) человек?. Возможно, самолёт подбили, и пилот сказал. что надо прыгать, а заодно и груз выбросили. В этом хоть какое-то разумное объяснение усматривается.
"...100 км максимум..." Действительно- херня какая. Всего 100 км в час. И высота 100 метров максимум. Для советского десантника- вообще ничто! Опомнитесь, люди! Здесь вот ещё один дурак нарисовался с тем же бредом:
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Более того, это описано в книгах военного исследователя Жана Мабира "Война в белом аду" и еще более авторитетного Гове Алькмара "Внимание парашютисты".
Reply
Всё остальное- беллетристика и фантазии типа приведенного вами отрывка из донесения.
Вы бы ещё "Княжий остров" от ебанутого на всю голову Сергеева, у которого "козаки ладонями ветер останавливали", действительно, порекомендовали в качестве аргумента.
Reply
цитата - "В частности, на Р-5 испытывался первый вариант беспарашютного сбрасывания, т.н. «авиабус». Впоследствии увеличенный вариант испытывался на ТБ-1."
Reply
Да поймите вы: люди РАЗБИВАЮТСЯ при падении с высоты! С высоты собственного роста, падая разбиваются, бывает. А тут, помимо высоты, скорость дикая...Вы конструкторов за полных идиотов не держите то, а тем более- Сталина.
Вряд ли, конечно, но не удивлюсь, если Гроховского шлёпнули за проведение таких вот опытов с беспарашютным десантированием. За идиотию, то бишь, неизлечимую.
Reply
"Оригинальной разработкой ОКБ Гроховского были кабины для группового сбрасывания людей и грузов без парашютов с бреющего полета, так называемые "авиабус" и "авиабусная площадка". Так, например, авиабус Г-45а, сбрасываемый с самолета ТБ-1, был рассчитан на отделение в составе 16 человек зимой и 11 летом".
Гороховский сам сбрасывался на испытаниях в контейнере, и увы. Остался жив. Так что нет дыма без огня.
Reply
"Авиабус", насколько я понимаю на вооружение принят не был (именно из соображений абсурдности самой идеи), как метод боевых действий на вооружение не взят, так почему единичное испытание в начале тридцатых, должно являться доказательством беспарашютного десантирования (безо всяких авиабусов) в январе 1942 го? Что значит "нет дыма без огня"?- пацаны, вон на северах с крыш домов в сугробы прыгают, удачно зачастую- это тоже примем как доказательство "можайского десанта"? Абсурд.
Картинка авиабусе- просто замечательная, кстати)))
( ... )
Reply
Но наличие серьезных изысканий в этой области уже достойно того, чтоб сперва провести расчеты. А потом иметь некую аргументацию невозможности такого десантирования в 30-40 годы.
Reply
А изыскания в этой области за государственный счёт- это, как раз и есть "нецелевое использование средств", вредительство и саботаж.
Таким образом, на ст.58 ч.7 Гороховский наработал честно.
Reply
Тут вопрос больше к количеству людей и грузов, которые можно надесантировать единовременно. Что они могли изменить, эти... десяток-другой(?) человек?.
Возможно, самолёт подбили, и пилот сказал. что надо прыгать, а заодно и груз выбросили. В этом хоть какое-то разумное объяснение усматривается.
Reply
Действительно- херня какая. Всего 100 км в час. И высота 100 метров максимум. Для советского десантника- вообще ничто!
Опомнитесь, люди!
Здесь вот ещё один дурак нарисовался с тем же бредом:
Reply
Leave a comment