Leave a comment

grossgrisly December 17 2018, 17:27:18 UTC
с малой высоты парашют какой то специальный д.б.? -- принудительное раскрытие?.. хз. Тогда бы это обьясняло кое-что

Reply

massimo64 December 17 2018, 17:36:11 UTC
да хорош уже) вы чо, верите в эту брехню?

Reply

patriot_af December 17 2018, 17:44:28 UTC
Я что, похож на человека, который верит в разную брехню?

Reply

arkagol December 18 2018, 08:55:26 UTC
Да, похож. Если для того, что бы понять абсурдность россказней о десантировании из самолёта без парашютов, вам требуется "проводить рассчеты", конечно похож.

Reply

patriot_af December 18 2018, 16:40:59 UTC
А вы, говорите об абсурдности чего то на основании собственного чутья?

Reply

arkagol December 18 2018, 17:04:33 UTC
На основании здравого смысла, как минимум.

Reply

patriot_af December 18 2018, 17:17:19 UTC
Тогда ваш здравый смысл вас несколько подвел. Что нибудь про кассеты Гороховского слышали? Даже Сталин присутствовал на испытаниях.
Более того, это описано в книгах военного исследователя Жана Мабира "Война в белом аду" и еще более авторитетного Гове Алькмара "Внимание парашютисты".

Reply

arkagol December 18 2018, 17:36:21 UTC
Кассеты Гроховского не предназначались для сбрасывания десанта без парашютов. По сути, контейнер Гроховского - это гондола, крепящаяся под крыло самолета и предназначенная для ТРАНСПОРТИРОВКИ грузов либо раненых. Разрабатывались приспособы для перевозки нескольких десантников, которые вываливались из контейнеров С ПАРАШЮТОМ.
Всё остальное- беллетристика и фантазии типа приведенного вами отрывка из донесения.
Вы бы ещё "Княжий остров" от ебанутого на всю голову Сергеева, у которого "козаки ладонями ветер останавливали", действительно, порекомендовали в качестве аргумента.

Reply

patriot_af December 18 2018, 17:53:51 UTC
Жан Марибр - военный историк с мнением которого, как минимум приходится считаться.

цитата - "В частности, на Р-5 испытывался первый вариант беспарашютного сбрасывания, т.н. «авиабус». Впоследствии увеличенный вариант испытывался на ТБ-1."

Reply

arkagol December 18 2018, 18:04:07 UTC
Историки такие историки. "Беспарашютного сбрасывания" чего? Мешков с провизией и обмундированием? Не людей же.
Да поймите вы: люди РАЗБИВАЮТСЯ при падении с высоты! С высоты собственного роста, падая разбиваются, бывает. А тут, помимо высоты, скорость дикая...Вы конструкторов за полных идиотов не держите то, а тем более- Сталина.
Вряд ли, конечно, но не удивлюсь, если Гроховского шлёпнули за проведение таких вот опытов с беспарашютным десантированием. За идиотию, то бишь, неизлечимую.

Reply

patriot_af December 18 2018, 18:35:55 UTC
Именно людей.
"Оригинальной разработкой ОКБ Гроховского были кабины для группового сбрасывания людей и грузов без парашютов с бреющего полета, так называемые "авиабус" и "авиабусная площадка". Так, например, авиабус Г-45а, сбрасываемый с самолета ТБ-1, был рассчитан на отделение в составе 16 человек зимой и 11 летом".
Гороховский сам сбрасывался на испытаниях в контейнере, и увы. Остался жив. Так что нет дыма без огня.

Reply

arkagol December 18 2018, 19:13:20 UTC
Даже если это так и подобные испытания реально задокументированы ( а не "по воспоминаниям современников")- это лишний повод убедиться в том, что Гроховский был опасным безумцем.
"Авиабус", насколько я понимаю на вооружение принят не был (именно из соображений абсурдности самой идеи), как метод боевых действий на вооружение не взят, так почему единичное испытание в начале тридцатых, должно являться доказательством беспарашютного десантирования (безо всяких авиабусов) в январе 1942 го? Что значит "нет дыма без огня"?- пацаны, вон на северах с крыш домов в сугробы прыгают, удачно зачастую- это тоже примем как доказательство "можайского десанта"? Абсурд.
Картинка авиабусе- просто замечательная, кстати)))

... )

Reply

patriot_af December 18 2018, 19:37:03 UTC
Да.Конечно. И Казанкин в своем послевоенном интервью говорил, что это абсурд.
Но наличие серьезных изысканий в этой области уже достойно того, чтоб сперва провести расчеты. А потом иметь некую аргументацию невозможности такого десантирования в 30-40 годы.

Reply

arkagol December 18 2018, 21:42:22 UTC
Да не нужно никаких расчетов, для того что бы аргументировать невозможность длительного нахождения под водой,человека, без специального снаряжения- без акваланга или маски с трубкой, хотя бы. Ну не приспособлен человек для длительного нахождения под водой. И для падения с определённых высот не приспособлен. Опасно это для жизни. И доказывать здесь ничего не надо.
А изыскания в этой области за государственный счёт- это, как раз и есть "нецелевое использование средств", вредительство и саботаж.
Таким образом, на ст.58 ч.7 Гороховский наработал честно.

Reply

fler_du_male March 14 2022, 18:51:15 UTC
Ну не такая уж и дикая. 100 км максимум.
Тут вопрос больше к количеству людей и грузов, которые можно надесантировать единовременно. Что они могли изменить, эти... десяток-другой(?) человек?.
Возможно, самолёт подбили, и пилот сказал. что надо прыгать, а заодно и груз выбросили. В этом хоть какое-то разумное объяснение усматривается.

Reply

arkagol March 14 2022, 21:08:33 UTC
"...100 км максимум..."
Действительно- херня какая. Всего 100 км в час. И высота 100 метров максимум. Для советского десантника- вообще ничто!
Опомнитесь, люди!
Здесь вот ещё один дурак нарисовался с тем же бредом:

Reply


Leave a comment

Up