Leave a comment

grossgrisly April 24 2018, 09:59:43 UTC
>бранденбургского пехотного полка
просто это дивизия из тех мест: земля бранденбург. Диверсанты зимой 41/42 скорее всего отдыхали где-то на смоленщине

Reply

patriot_af April 24 2018, 10:04:39 UTC
На карте. правда начала апреля есть вот такая пометка

... )

Reply

grossgrisly April 24 2018, 10:10:53 UTC
в апреле-- да, м.б.

Reply

patriot_af April 24 2018, 10:11:51 UTC
А кто ими тут занимается? вопрос задать?

Reply

grossgrisly April 24 2018, 10:16:00 UTC
ну это разве что ув. labas

Reply

patriot_af April 24 2018, 10:16:39 UTC
Да. Спасибо. Я тоже о нем подумал.

Reply

patriot_af April 24 2018, 10:08:42 UTC
Вообще, это старый спор. У тех, кто когда либо занимался предметно 33 армией, Браденбург в записях всплывал. Даже упомянался пленный из полка Браденбург. Возможно это связанно с этой картой. В немецких документах пока я не находил о нем ни каких сведений, хотя искал. Это пока единственное упоминание.

Reply

grossgrisly April 24 2018, 10:19:12 UTC
ПОлк весь --нет! Отдельная рота, даже меньше-- взвод могли подчинить одной из ТД..

РЕзон в этом был-- уговорить окруженных сдаться

Reply

patriot_af April 24 2018, 10:27:36 UTC
Я в принципе, тут на той же стороне. Более того, если бы действовал Браденбург, а смысл в этом есть только во второй декаде апреля, Когда кольцо сузилось, и люди стали практически неуправляемыми. Призывать к сдаче, чтоб избежать лишних потерь, но тогда немецкие части, должны быть хоть косвенно извещены, о действиях Браденбурга в зоне своей ответственности, тупо чтоб не перестрелять своих. Однако, на данный момент, мы походу перевели почти все документы, всех частей, принимавших участие в финальном действии, начиная с начала апреля. Но ни какого упоминания о "Браденбурге" я пока у немцев не нашел.

Reply

grossgrisly April 24 2018, 10:41:06 UTC
да, не все есть! Надо искать в доках Ф.500..

ПОтом хиви пошли массово, могли ч/з них. ЕСли склероз не изменяет, в ролике 35 пд что-то я видел..

Reply

patriot_af April 24 2018, 10:47:42 UTC
А ее под Вязьмой в феврале - апреле по моему не было. Или я ошибаюсь?
Я в свое время составлял список того, что там светилось полностью или частично
17, 253, 225, 106, 23, 98, 260, 131 пд
10, 20, 5 тд
3 мд
4-й мп СС"

Reply

patriot_af April 24 2018, 14:09:16 UTC
Вот, к стати, из воспоминаний командира одной из групп 3 мотострелковой дивизии вермахта из книги "Gerhard Dieckhoff, "3. Infanterie-Division".
Это как раз конец января 29 или 30 и как раз в этом месте.

Две роты принадлежали к II./IR 29 (2 батальон 29 пех. полка), другой был прикреплен к нам от полка Бранденбург ... Каждая рота численностью не более 40-50 человек, так что мы насчитывали в общей сложности 120-150 человек... Мы получили по одним саням на каждую роту и еще три для штаба, чтобы взять с собой еду и боеприпасы в течение нескольких дней. Лт. Штудель, наш адъютант, попытался получить зимнюю одежду для охотничьего ...
Пока одна рота свернула в большую кривую через правую соседнюю деревню и еще одна рота по левому флангу, чтобы не дать русским победить, основные силы продвигаются прямо на Семешково. Здесь русские позволяют силам безопасности, части роты Бранденбург, приблизиться к деревне, а затем, к нашему удивлению, открыть огонь. Мы должны оплакивать пять или шесть раненых, среди них лейтенант и один цугфюрер.

Reply

grossgrisly April 24 2018, 15:09:52 UTC
да, это он!

Reply

grossgrisly April 24 2018, 16:17:10 UTC
кстати сейчас выложили пару фот, КМК, это оно! Кепи, МП с откидным прикладом, при этом он еще и командир, судя по полевой сумке!

... )

Reply

patriot_af April 24 2018, 20:16:51 UTC
Да. Жаль фото не четкой.

Reply


Leave a comment

Up