И они еще спрашивают: «Зачем нам PR?»

Apr 25, 2007 16:09

Звонит мне девушка из страховой компании. Соглашаюсь на разговор из конгетивных побуждений ( Read more... )

PR-рефлексия

Leave a comment

Comments 16

major_p April 25 2007, 12:18:36 UTC
Не, им похоже никакие пиарщики уже не помогут :-)

Reply

pathologist_pr April 25 2007, 13:39:07 UTC
признаюсь, я даже знакома с их штатным пиарщиком:))) т.е. пиар там есть:)))

Reply

major_p April 25 2007, 13:42:45 UTC
Я в свое время столкнулся с тем, что плохой "продавец-консультант" или "ресепшионист" может свести на нет все усилия пиарщика по созданию и поддержанию репутации.

Reply

pathologist_pr April 25 2007, 19:48:36 UTC
80% работы "в корзину" - обычная статистика для PR.
а плохой "виньтик" найдется всегда. Но, увы, крайними чаще всего остаемся мы.

Reply


juliatrushina April 25 2007, 13:13:10 UTC
весело...:)) особенно- "общие фразы" на сайте. Руководство компании явно потенциальные Ваши клиенты:)

Reply

pathologist_pr April 25 2007, 13:38:31 UTC
Это нам с вами так кажется:)))
а у них ставка на "личные продажи":)))

Reply

(The comment has been removed)

pathologist_pr April 25 2007, 19:50:33 UTC
+1

Reply


leyla7 April 25 2007, 17:55:55 UTC
А откуда данные о 80% черных з.п.?

Reply

pathologist_pr April 25 2007, 19:50:02 UTC
из жизни:)) 8 из десяти моих накомых....
у вас другие проценты?

Reply

leyla7 April 26 2007, 17:16:45 UTC
Я подумала, что это было какое-то исследование. Из моего опты работы в финансовой сфере, 50% на 50%, но мой опыт не релевантен, это просто личный опыт, который мало о чем говорит. Поэтому я и спросила, было ли исследование, откуда данные.

Reply


dacat April 25 2007, 19:53:52 UTC
Мдя...
Между тем, при отсутствии PR и ставке на Личные продажи, неплохо было бы натаскать агентов и девушек на телефоне, что бы они качественно выполняли свою работу.
Потому как не знаю, какой у них PR, а вот с телефонными продажами, судя из примера, просто беда.

Reply

pathologist_pr April 25 2007, 19:57:08 UTC
Даже если и хороший (я к данной компании неплохо отоншусь, вторую машину там страхую:)). Но какой смысл в хорошем PR, если сценарий для телефонистки и контент для сайта писал идиот.

Reply

dacat April 25 2007, 20:36:48 UTC
Ваша правда.
Впрочем уж контент для сайта по дефолту должен отсматриваться кем-то из PR отдела. Сайт чуть ли не главное окно в мир для любой компании, продающей услуги. Тем более страховые.
Что же касается сценария для телефонисток - даже если он кретинский они должны уметь пересказать его вменяемо. И наоборот, хорошие варианты текстов иногда провисают именно из-за некомпетентности сотрудников их произносящих.

Reply


Личное знакомство beregulina May 1 2007, 13:38:06 UTC
Марина, здравствуйте!
Я теперь работаю, и, соответственно, живу, в Москве, поэтому у меня есть предложение - встретится и познакомиться лично :-)
Что скажете?

Reply

Re: Личное знакомство pathologist_pr May 2 2007, 07:03:23 UTC
Согласна, Светлана!
Давайте после 7-го, я брошу почтой вам свой телефон.

Reply


Leave a comment

Up