И они еще спрашивают: «Зачем нам PR?»

Apr 25, 2007 16:09

Звонит мне девушка из страховой компании. Соглашаюсь на разговор из конгетивных побуждений.
Девушка начинает «рассказывать» об услуге, читая по бумажке. Прошу отложить текст и рассказывать своими словами. Смущается, но продолжает. Смысл услуги в том, что компенсируют все убытки, полученные во время болезни. Спрашиваю «Как оцениваете убытки?». Не слышит, рассказывает о процентах. Повторяю свой вопрос, агент смущается и произносит «справка НДФЛ». И это в стране, где 80% получают черную зарплату! В такой ситуации замучаешься доказывать страховой компании объемы упущенной прибыли.
Страховщица не унимается (мертвая хватка это у них профессиональное) и уговаривает на личную встречу с агентом. Я притормаживаю ее, дескать, пойду для начала ваш сайт почитаю. «Да, у нас на сайте тоже только общие фразы» - отвечает она.

И они еще спрашивают «Зачем нам пиарщики!»

PR-рефлексия

Previous post Next post
Up