После Второй Мировой Бразилия получила от США 180 их М8 "Борзых/Greyhound"ов. Но к концу 60-х годов эти бронемашины стали, мягко говоря, сильно устаревать. Тогда бразильская армия и военное правительство, занимавшееся модернизацией страны, в рамках своей политики импортозамещения, поручило фирме ЭНЖЕСА [Engenheiros Especializados S.A.] из Сан-Паулу (занимавшейся производством сель/хоз. и военной техники) совместно с Университетом Сан-Паулу разработать свою отечественную бронемашину для замены американских М8.
Сказано-сделано. Начав в 1968 в рамках программы CRR (Carro de Reconhecimento Sobre Rodas),
к 1970-ому ЭНЖЕСА выкатила вот такой вот опытный образец.
Машину назвали "Каскавел" (в переводе с португальского - "Гремучая змея")
Говоря словами героя Этуша из пьесы Нушича "Доктор философии": "Всё настоящее, честь по чести, не придерёшься!"
Вот он - прототип. Вот его пушка. И вот - броня.
Прототип бронемашины, официально называвшийся МБ-1 "Каскавел", получил бронекорпус, очень напоминавший М8, и его же вооружение: 37-мм полуавтоматическую пушку М6.
Новинкой стала балансирная подвеска, разработанная ЭНЖЕСой.
Вот она, под названием "Бумеранг" на "Сукури".
На других бразильских машинах работу "Бумеранга" можно увидеть здесь:
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1690374.html?thread=32851206#t32851206
По заявлению фирмы прототип мог разгоняться до 80 км/ч, а по шоссе до 110 км/ч
ЭНЖЕСА экспериментировала не только со своей башней
но и с башней от американского же "Стюарта" М3 (орудие то же)
В результате, после испытаний, прототип пошёл в малую серию с 37 миллиметровой пушкой под названием "Каскавел" I или "Cascavel Magro" ("худая Гремучая змея").