Когда я устроилась на свою первую работу в Канаде, в солидную компанию, в административное управление, моим начальником был 38-летний американец, к тому времени проживший в Канаде 20 лет. Звали его Роберт. У него была интересная внешность, хорошая фигура и хороший характер. Я могла спросить у него любой совет не по работе, и он всегда советовал
(
Read more... )
Reply
Reply
Вот глупости какие-не рискнула бы заговорить, ты что??? Еще как бы заговорила!!!
Reply
Reply
Reply
Как ни странно больше всего времени у меня ушло на понимание британского английского. Я никак не могла понять почему я уже научилась понимать всех, но нашу Большую начальницу иногда не понимаю. Спросила об этом сотрудницу. А она ответила:"Потому что когда начальница нервничает её британский акцент усиливается" (Она у нас была из Англии)А вот сотрудницу родом из Шотландии я понимала очень хорошо :)
Ну а самое неподьёмное - это было произношение сотрудниц из Шри-Ланки. На понимание их английского у меня ушло года полтора.
Reply
Reply
Leave a comment