Статистика народного мнения о ФНС
Налоговая служба переживает период оттепели. Прессинг - немодный нынче инструмент воздействия на налогоплательщиков. Теперь их все чаще называют клиентами, стремясь продемонстрировать
сервисность и открытость. Перезагрузка налоговой системы, дает свои первые результаты.
Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.
О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.
Она в, частности, напомнила, что сегодня на учете в налоговых органах состоят 140 млн. налогоплательщиков - физических лиц, 4 млн. индивидуальных предпринимателей и 5 млн. юридических лиц. Ежедневно налогоплательщики обращаются в налоговые органы за консультациями и услугами. С начала текущего года в Службу поступило 11,5 тысяч обращений и 70% из них - в электронном виде. Сегодня Налоговая служба отвечает налогоплательщикам, в том числе, и по электронной почте - это намного быстрее и удобнее.
Click to view