Мои октябрьские твиты из Москвы

Oct 31, 2019 12:00

  • Пт, 15:51: Узнав, что сквер подлежит реконструкции, деревья спилят, а в центре построят кафе, я начал ездить сюда, в своё школьное прошлое, раз в полгода и снимать незаметные ни для кого изменения, поскольку те, кто продолжают тут жить, не способны увидеть перемены по определению, а те, кто разъехались, именно от этих деталей и подробностей свалили.
  • Пт, 15:47: В конечном счёте, сквер оставили в покое, но фотографии места, развивающегося по собственной логике, остались за некоторые года. Вдруг кому-то понадобится.
  • Сб, 17:47: Самое ценное в каждой поездке - нахождение самоигральных, аутентичных пространств, какими-то весьма уловимыми образами связанных с эйдосами конкретных городов. Однако высший класс найти такую архитектурно-инженерную "машину времени" буквально у себя под боком, когда за обретённым временем не нужно никуда ехать.
  • Чт, 18:19: Дмитрий Бавильский. КНАУСГОР. МОТОЦИКЛИСТ НА КРЫШЕ (Часть 2) https://t.co/XIviXF4jPK
  • Пт, 16:16: Перебираем исполнителей, точно парфюмы.
  • Пт, 17:18: Вычищая рекламу из Инстаграма, вы тоже ощущаете, как в мире становится немного, но чище?
  • Пт, 21:54: В «Циолковском» - презентация книги современного марксиста [Алана Вудса], из-за чего в магазине, без того тесном от книг, стало тесно от радикальных людей. Завтра, кстати, там выступает питерская Погодина, после завтра - Филиппов-Чехов, жизнь кипит и лишь Максим Сурков невозмутим
  • Пт, 21:58: Книжным лабиринтом «Циолковский» напоминает лучшие парижские букинистические - копаться в них можно часами. Сегодня унес домой давно разыскиваемый двухтомник Юрия Фельзена, чему Максим Сурков, кажется, был особенно рад: ведь после двухтомников обманчиво много места освобождается.
  • Вт, 00:55: Проголосовал за претендентов на премию "Поэзия". Практически все стихотворцы, переводчики и "критики", за которых я сегодня отдал голос, живут в моей фейсбучной ленте, что должно говорить о некотором сдвиге бытования и потребления "поэтического слова" (и рефлексии о "поэтическом слове") у современного человека.
    В рамках надвигающейся "экономики интереса", я уже много лет пытаюсь донести до "общественного сознания" мысль о том, что трогательность современного искусства, количество которого серьёзно превышает спрос, прямо пропорциональна нашей вовлечённости в него и нашей заинтересованности (причастности, в том числе личной) в конкретных именах - знакомых по разным поводам, близких по разным коммьюнити, доступных, понятных, так вот это оно. Интересно будет на конечных результатах "Поэзии" проверить: хоть какая-то польза от голосования больших чисел.
    Другое наблюдение над голосованием: чем длиннее список - тем больше шансов у фамилий, начинающихся с букв из первой половины алфавита, что, впрочем, я ещё по своей школе знаю.






  • Чт, 05:56: Если летом дождь (особенно ночной) воспринимается как перпендикуляр, то осенью уже как параллель и сопровождение - вот примерно как в кортеже, когда начальственный мотор в центре окружают дополнительные машины.
  • Если летом дождь (особенно ночной) воспринимается как перпендикуляр, то осенью уже как параллель и сопровождение - вот примерно как в кортеже, когда начальственный мотор в центре окружают дополнительные машины.
  • Чт, 06:35: Раньше-то я записывал и вывешивал в ЖЖ впечатления от концертов уже через пару часов после возвращения домой, а теперь или стар стал, или много чего сказать хотел, но запись растянулась чуть ли не на неделю. Ну, или концерт Российского национального с солирующим Константином Лифшицем вышел настолько мощным, что всё в текст собралось только когда отлежалось. Это второй раз когда я слушаю Лифшица вживую, поэтому не мог я пропустить такой повод к письму, вот и пришлось, наконец, сгруппироваться.
  • Вт, 21:02: Сегодня на улице одна из самых неприятных московских погод: морось, ветер, дождь, доводящие до мигрени, особенно тревожный час пик в метро. Однако, есть чёткая закономерность - чем хуже и гаже слякоть тем краше и ярче снимки. Кажется, сегодня закончилась осень осени, самая яркая и душеподъёмная пора второй половины. Еще один "малый сезон" вышел вон.
  • Ср, 11:52: У Аркадия Драгомощенко был обычай присылать на первый снег стишок. Пока морозец слаб и покров вскоре сойдёт (хотя ощущения, полгода пылившиеся на антресолях, уже не забыть: этот скользкий, потенциально травматичный ледок, хрустящий под подошвой, зябнущие пальцы, дымок из рта, реакция кожи на черепе под кепкой), но тёмная, неотвратимая пора наступает уже сегодня. Правда, она ещё свежа и резка, теплична и огуречна, не надоела и напоминает, скорее, о Рождестве, чем о Хеллоуине.
    Выходя из галереи "Аэропорт", теперь упираешься в бюст Черняховского, который, прежде чем стать военным, жил в Винницкой области на тёплой станции Вапнярка. Снежинки чиркают по бронзовым плечам генерала так, что ёжишься из-за того, как ему холодно. Неодетый человек, даже если он памятник, действует на зрителя примерно также, как необутый танцовщик: смотришь уже не спектакль, но следишь, чтоб не поранился о покрытие сцены, не засадил занозу. Истуканы не плачут, но мёрзнут. Покрываются инеем и росой, похожей на выступающий пот, а как там покойники? Их под покровом не видно, но мёрзнет ли прах? Чем дальше в зимний лес тем больше дорогих мертвецов сопровождает по жизни, тем плотней чувство бесплотного плеча рядом. Тем теплей безутешность. Посылая очередной первоснежный стишок, атд (в последнюю встречу мы вспоминали с ним Винницу, откуда он родом) утешал перед долгим ненастьем и поддерживал, чем мог, ну, или же предлагал синхронизироваться?



брак, twitter

Previous post Next post
Up