То, что «классический» модернизм радикально устарел,
особенно хорошо видно в барселонском Фонде Хуана Миро, от начала до конца построенном Сертом внутри этой эстетики. Музей Миро теперь (там, Колдер стоит уже на входе, много его и в залах - они вообще с Миро были друзьями) и воспринимается, в основном, не как центр художественных откровений, но,
(
Read more... )
Я не считаю такую со-временность (актуальность?) каким-то особым преимуществом или плюсом. Но вот любопытно.
PS В прошлом, пожалуй, такое можно вспомнить - революция, которую как раз можно рассматривать как отчаянную попутку окончательно перегнать; архитектура 20-х, музыка 30-х. А потом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, от Дании у меня точно такое же было ощущение. Меня поселили в Российский культурный центр на главной площади Копена, но, скорости, приехал ансамбль народного танца из Самары, и меня переселили к "обычным датчанам", оказавшись внутри их мира, я совсем иную Данию увидел.
Reply
Это у меня единственный раз такое случилось за рубежом, все остальные поездки были короткие, не успевал.
Хотя нет, в Семипалатинске тоже так получилось. Жил на квартире, и через какое-то время вошел "в картинку".
PS Что любопытно, в Москве такого со мной не случается, хотя там меня все принимают за москвича - во время любой прогулки человек пять да подойдет спросить, как добраться туда или оттуда, и что интересно - по большей части мне удается это объяснить. Но вот вхождения нет, хоть тресни :)))
Reply
Reply
Leave a comment