Дима, спасибо огромное за подробное изложение. Странным образом на днях, ища парковку, трижды поехала мимо - приезжала на открытие в Ударник, (надо было завершить летнюю акцию). Было чуть-чуть времени и идея на минутку заглянуть на Кабаковых, но признались с Игорем друг другу что нет желания, все предсказуемо и далеко в прошлом. Кстати,Ударник оказался демонстрацией реального, сегодня, не в смысле работ, а именно как тотальная инсталляция без автора.
Я был в Ударнике, мне очень понравились отдельные работы и не понравилась экспозиция в целом. Вымученная. Ну, вот, к сожалению, и Кабаков тоже остался в прошлом.
Экспозиция как работа экспозиторов (прошу прощения за неблагозвучие) провальная, но вместе с Ударником как следами истории: конструктивизм,сталинский ампир, казино, современное искусство, как поняла постфактум составился срез конца эпохи, с которым очень немногие работы могут вступить в диалог. Кстати, пока наши холсты стояли целые, продолжалось ощущение провала, погребенности в немоте под сводами, а вот прорезав дыры как-то полегчало)
Мне тоже понравилась эта работа, а еще - Наташа Зинцова, с пирамидой мышеловок и другими объектами - мой, и любимый автор, Филиппов с веерным отключением хорош. Но это все как раз хочет быть в чистом галерейном пространстве, а тут пропадает. Тут более уместен с днищем рулетки в качестве потолка Цветков с мертвыми головами, при том что работа сама по себе не так сильна, но к месту( Кстати и АЕСы тут выигрывают за счет контекста.
Мышеловки прелесть, но не очень серьезно. Цветков почти всегда ужасен. Да, АЕСы хорошо выглядят, как и Полисский. Но основные пререференции Брускину, думаю, его просто Бреус купил. Сакин ничо местами. ЗИПовцв посткабаковские...
С мышеловками и всем остальным, что делает Наташа, есть одна проблема - зритель не прочитывает что все это выполнено руками художника, она осваивает технологию изготовления старого предмета и весь цикл повторяет. Все шестьсот(так было два года назад. теперь наверное больше) мышеловок она сделала сама. Я ей говорила,что нужно включать документацию в проект, но она почему-то не делает этого. А ЗИПовцы были хороши на Фабрике, а тут как-то ушла энергия и остался Кабаков(
Очень точно про ЗИПовцов, кстати. Просто рисуночки глянулись. И еще чья-то серия про больницу. И еще чьи-то движущиеся картинки в ретростиле... Много было хорошего. На плохой выставке.
Reply
Reply
Reply
Театральный художник, кстати. Крымовской студии
Reply
Reply
Reply
А ЗИПовцы были хороши на Фабрике, а тут как-то ушла энергия и остался Кабаков(
Reply
Reply
Leave a comment