"...Осмотр всякой галереи есть вещь физически трудная. Боль в спине, отекшие ноги, чрезвычайная пестрота впечатлений и их невольная краткость - все это делает вас через 3 - 4 часа ходьбы и стояния почти больным
( Read more... )
"Или, только приотворив дверь, сказала скороговоркой: «Вот это я, Amour sacrè, Amour profane , Тициана - запомните» - и скрылась. Ни впечатления, ни поучения. Одно раздражение. " Да-да, именно так! У нас такое отношение к выставкам, галереям и музеям, что я начинаю стесняться, когда задерживаюсь возле экспозиций подолгу, да еще прихожу не один раз. Для людей это дико. 2 часа на одной небольшой выставке - это странность! "В провинции знать шесть языков - непозволительная роскошь" - как-то так у Чехова в "Трех сестрах"? А когда мы с подругой еще и оживленно обсуждали одну из выставок несколько лет назад в Пензенской картинной галерее, на нас косились все смотрительницы, и даже попросили нас отойти от картины, вызвавшей наиболее горячие споры. Хотя, кроме нас, других посетителей на тот момент не было, и мы никому не мешали, кроме самих смотрительниц, обсуждающих дела насущные.
Ну, мне кажется, не нужно ничего стесняться, уж, тем более, себя, а про смотрительниц, важная тема (кто ближе них к искусству?) я даже целый роман написал)
"Нужно свыкнуться с картиной, нужно собственно жить среди картин, чтобы впитать в себя весь их аромат. Но какой богач теперь может сделать это? " Я вот вообще могу себе позволить только картинки на мониторе компьютера - с компакт-дисков или найденные в интернете отсканированные альбомные репродукции; картинки ужасного качества, искажающего нередко цвета и с потерей деталей. Проблема оцифрованных, виртуальных галерей также в том, что они не представляют картины в реальном размере и нет возможности оценить фактуру полотна, которая играет немалую роль.
Может, в будущем возможны голограммные домашние галереи? Вроде диафильмов когда-то. Проектор, простыня-фон. :) Или,к примеру, в Пензе есть музей одной картины. Там сидят и рассматривают одну картину, представленную музеем, и слушают лекцию о картине, о художнике, эпохе. Но опять, это не "тет - а - тет" с картиной.
Такое, к сожалению, возможно, только когда ты сам владеешь картиной, и можешь смотреть на нее без принуждения, поэтому нам может обломиться лишь современное искусство) увы))))
а можно ли у вас попросить (если оно в электронном виде) этопроизведение для чтения??? как я понимаю это Итальянские впечатления, т.е. под одной обложкою находящееся
Comments 30
Reply
Reply
Да-да, именно так! У нас такое отношение к выставкам, галереям и музеям, что я начинаю стесняться, когда задерживаюсь возле экспозиций подолгу, да еще прихожу не один раз. Для людей это дико. 2 часа на одной небольшой выставке - это странность! "В провинции знать шесть языков - непозволительная роскошь" - как-то так у Чехова в "Трех сестрах"?
А когда мы с подругой еще и оживленно обсуждали одну из выставок несколько лет назад в Пензенской картинной галерее, на нас косились все смотрительницы, и даже попросили нас отойти от картины, вызвавшей наиболее горячие споры. Хотя, кроме нас, других посетителей на тот момент не было, и мы никому не мешали, кроме самих смотрительниц, обсуждающих дела насущные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот вообще могу себе позволить только картинки на мониторе компьютера - с компакт-дисков или найденные в интернете отсканированные альбомные репродукции; картинки ужасного качества, искажающего нередко цвета и с потерей деталей.
Проблема оцифрованных, виртуальных галерей также в том, что они не представляют картины в реальном размере и нет возможности оценить фактуру полотна, которая играет немалую роль.
Может, в будущем возможны голограммные домашние галереи? Вроде диафильмов когда-то. Проектор, простыня-фон. :)
Или,к примеру, в Пензе есть музей одной картины. Там сидят и рассматривают одну картину, представленную музеем, и слушают лекцию о картине, о художнике, эпохе. Но опять, это не "тет - а - тет" с картиной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment