"...Осмотр всякой галереи есть вещь физически трудная. Боль в спине, отекшие ноги, чрезвычайная пестрота впечатлений и их невольная краткость - все это делает вас через 3 - 4 часа ходьбы и стояния почти больным
( Read more... )
"Нужно свыкнуться с картиной, нужно собственно жить среди картин, чтобы впитать в себя весь их аромат. Но какой богач теперь может сделать это? " Я вот вообще могу себе позволить только картинки на мониторе компьютера - с компакт-дисков или найденные в интернете отсканированные альбомные репродукции; картинки ужасного качества, искажающего нередко цвета и с потерей деталей. Проблема оцифрованных, виртуальных галерей также в том, что они не представляют картины в реальном размере и нет возможности оценить фактуру полотна, которая играет немалую роль.
Может, в будущем возможны голограммные домашние галереи? Вроде диафильмов когда-то. Проектор, простыня-фон. :) Или,к примеру, в Пензе есть музей одной картины. Там сидят и рассматривают одну картину, представленную музеем, и слушают лекцию о картине, о художнике, эпохе. Но опять, это не "тет - а - тет" с картиной.
Такое, к сожалению, возможно, только когда ты сам владеешь картиной, и можешь смотреть на нее без принуждения, поэтому нам может обломиться лишь современное искусство) увы))))
Я думаю, те, кого в детстве научили не жадничать и делиться, не обижать слабых, не валить свою вину на других и пр., интуитивно все же понимают в каждой ситуации, справедливая она или нет. Справедливо владеть картиной как объектом, который продал сам художник. Но когда творчество самого художника становится частью общей культуры, справедливо картину и другим дать посмотреть. Поэтому русские меценаты предоставляли свои, изначально частные, галереи государству. Но, это да, может быть фигурой речи, когда борьба интересов. Я вот Ваш роман в электронном виде же читаю. Открыв сайт в интернете, а не купив книгу в магазине. Справедливо ли? Но, если бы не интернет, я бы могла и не узнать о Вашем творчестве.
Ну невелика потеря. Тем более, что я на творчестве не зарабатываю принципиально. Другое дело, что в сети роман не весь, он вообще существует в двух вариантах - с помадой и с духами (лейтмотивные цепочки такие разные совсем по звучанию, с помадой жестче). Про тех кого научили понятно, но как быть с теми кого не научили. Или вот Путин не жадничает и делится, значит, тут все со справедливостью чики-пики? А уж как делился Лужков... да и любой губернатор (в том числе и чердачинский), не жадничает и делится. Справедливость торжествует?
уже не помню, давно было, точно он разный по=русски и по-французски, а как различается в книге и в журнале (в сети) не помню. Вы читаете, там про запахи есть?
Видимо, этот вариант - с запахами и духами. Поискала специально, т.к. я скорее визуал и мне больше запоминаются описания визуального, чем обонятельного; вот из начала запало описание окна из библиотечной каморки.
там должно быть в самом начале про розу городских ветров и откуда какие запахи в городе дуют...тогда это про запахи. А с помадой, там немного анального секса в холодной воде "Пианистки"... на любителя
Я вот вообще могу себе позволить только картинки на мониторе компьютера - с компакт-дисков или найденные в интернете отсканированные альбомные репродукции; картинки ужасного качества, искажающего нередко цвета и с потерей деталей.
Проблема оцифрованных, виртуальных галерей также в том, что они не представляют картины в реальном размере и нет возможности оценить фактуру полотна, которая играет немалую роль.
Может, в будущем возможны голограммные домашние галереи? Вроде диафильмов когда-то. Проектор, простыня-фон. :)
Или,к примеру, в Пензе есть музей одной картины. Там сидят и рассматривают одну картину, представленную музеем, и слушают лекцию о картине, о художнике, эпохе. Но опять, это не "тет - а - тет" с картиной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Справедливо владеть картиной как объектом, который продал сам художник. Но когда творчество самого художника становится частью общей культуры, справедливо картину и другим дать посмотреть. Поэтому русские меценаты предоставляли свои, изначально частные, галереи государству.
Но, это да, может быть фигурой речи, когда борьба интересов. Я вот Ваш роман в электронном виде же читаю. Открыв сайт в интернете, а не купив книгу в магазине. Справедливо ли? Но, если бы не интернет, я бы могла и не узнать о Вашем творчестве.
Reply
Другое дело, что в сети роман не весь, он вообще существует в двух вариантах - с помадой и с духами (лейтмотивные цепочки такие разные совсем по звучанию, с помадой жестче).
Про тех кого научили понятно, но как быть с теми кого не научили. Или вот Путин не жадничает и делится, значит, тут все со справедливостью чики-пики? А уж как делился Лужков... да и любой губернатор (в том числе и чердачинский), не жадничает и делится. Справедливость торжествует?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment