Ага. Клиповое мышление. Воспринимают только небольшие кусочки. Более-менее длинный текст воспринять в принципе не могут.
И совершенно не умеют считать или хотя бы просто прикинуть разумный или неразумный получился ответ. Надо было на днях молодому сотруднику сосчитать, сколько будет на паллете коробок. В ряду 18 коробок, рядов 16. Ну, умножь, говорю, 18 на 16. Обрадовался парнишка, сосчитал на калькуляторе - 524 Фигня, говорю, неправильно. Почему неправильно? Вот же, смотрите, 524. И калькулятор показывает. Пытаюсь объяснить - 20 умножить на 20 , получится 400. Тут всяко должно быть меньше чем 400, пересчитай. Не понимает.
И совершенно не умеют считать или хотя бы просто прикинуть разумный или неразумный получился ответ.
Надо было на днях молодому сотруднику сосчитать, сколько будет на паллете коробок. В ряду 18 коробок, рядов 16. Ну, умножь, говорю, 18 на 16.
Обрадовался парнишка, сосчитал на калькуляторе - 524
Фигня, говорю, неправильно.
Почему неправильно? Вот же, смотрите, 524. И калькулятор показывает.
Пытаюсь объяснить - 20 умножить на 20 , получится 400. Тут всяко должно быть меньше чем 400, пересчитай.
Не понимает.
Reply
Reply
180+90+18=288
Тут даже таблица умножения не нужна
Исключительно сложение и добавление 0 при умножении на 10:)
Reply
Reply
Да, я совсем не программист )))
Reply
Для меня 256 тоже круглое число (16**2) и я его вижу первым в рассуждениях .
Т.е. тут что то, что в десятичной системе было бы похожим умножением 10 на 12, только потом перекодируем в нужную систему счисления.
Reply
И так смотрят как на человека, владеющего магическим умением умножать в уме двухзначные числа
Хотя бы могли оценить, что при нажатии кнопочек получился очевидный бред
Reply
Leave a comment