В дополнение к ламентациям латвийского учителя, про тех, кто закончил обучение

Dec 02, 2018 02:15

Ну вот, а потом они, блин, приходят на работу ( Read more... )

Leave a comment

ext_983452 December 2 2018, 06:27:35 UTC
Ага. Клиповое мышление. Воспринимают только небольшие кусочки. Более-менее длинный текст воспринять в принципе не могут.

И совершенно не умеют считать или хотя бы просто прикинуть разумный или неразумный получился ответ.
Надо было на днях молодому сотруднику сосчитать, сколько будет на паллете коробок. В ряду 18 коробок, рядов 16. Ну, умножь, говорю, 18 на 16.
Обрадовался парнишка, сосчитал на калькуляторе - 524
Фигня, говорю, неправильно.
Почему неправильно? Вот же, смотрите, 524. И калькулятор показывает.
Пытаюсь объяснить - 20 умножить на 20 , получится 400. Тут всяко должно быть меньше чем 400, пересчитай.
Не понимает.

Reply

pascendi December 2 2018, 09:00:57 UTC
Он даже таблицу умножения не знает: на конце должно быть 8.

Reply

govorilkin December 2 2018, 09:15:09 UTC
Я бы умножил на 10 + умножил на 5(или переполовинил прошлый результат) +18
180+90+18=288

Тут даже таблица умножения не нужна
Исключительно сложение и добавление 0 при умножении на 10:)

Reply

kuzia_aka_zmey December 3 2018, 04:21:31 UTC
256+32 -- да моя -програмист.

Reply

ext_983452 December 3 2018, 07:44:12 UTC
А я бы тупо умножил 16 на 20 и отнял 32.
Да, я совсем не программист )))

Reply

kuzia_aka_zmey December 3 2018, 08:16:52 UTC
вот разница как раз в этом.
Для меня 256 тоже круглое число (16**2) и я его вижу первым в рассуждениях .

Т.е. тут что то, что в десятичной системе было бы похожим умножением 10 на 12, только потом перекодируем в нужную систему счисления.

Reply

ext_983452 December 2 2018, 14:13:28 UTC
Ой, ну про такие тонкости я и не говорю )))
И так смотрят как на человека, владеющего магическим умением умножать в уме двухзначные числа

Хотя бы могли оценить, что при нажатии кнопочек получился очевидный бред

Reply


Leave a comment

Up