Dec 02, 2018 02:15
Ну вот, а потом они, блин, приходят на работу.
И получается:
- делать толком они ничего не могут, потому что успешно избежали возможности получить знания (не умеют) и не в состоянии сосредоточиться;
- учиться они не умеют, потому что всю школу и институт старались не учиться;
- при этом амбиции у них не по квалификации;
- и постоянное стремление качать права.
Самая беда в том, что эта публика не в состоянии ничего делать самостоятельно. Им невозможно назвать цель и дать ресурсы, и получить готовое решение в срок. Они будут несколько раз в день переспрашивать: "а как вот это сделать?", причем запоминают -- в лучшем случае с третьего-четвертого раза.
Я сейчас работаю с публикой двух возрастных категорий: 30-35 и 25-30. Так вот, первая еще не безнадежна, хотя постоянно норовит сделать по-своему, даже когда объясняешь, почему так делать нельзя или не надо. Но эти хоть учиться еще способны. А которые помоложе...
И при этом ОБЕ категории чудовищно безграмотны. Я, честно говоря, считал, что "в крации" вместо "вкратце" -- это шутка такая. Но когда увидел в документе...
Вносят в базу данных названия должностей. Читаю:
Админисратор
Админитратор
Заместитель (без указания, заместитель кого)
Начпльник объекта
Исполнительный диретор
Исполняющий директор
Камерческий директор
Соучередитель
Паспортиска
Юристконсульт
Дьяченко В.А.
Нет, правильно написанные должности тоже были. Тоже.
(Только не надо характеризовать злобным матом и нехорошими словами разработчиков БД, они такие же убогие, а постановку никто не делал.)
Прочитать документ (регламент, инструкцию) и сделать, как в нем написано -- для них нереальный труд, потому что "многабукав". Приходится два-три раза разжевывать документ, рассказывать пошагово. И то без гарантии результата. 20 минут внимания -- для них предел. Задуматься, что именно и зачем они делают -- ой, не надо!
Поэтому я, старый и не очень здоровый, востребован и незаменим. А мне уже на покой хочется...
Перенесено из Dreamwidth.