В
первой части этой депеши я рассказывал об интересном исследовании, результаты которое позволяют заключить, что этический выбор (т.е. тот, который основан на различении добра и зла, должного и недолжного, «хорошо» и «плохо») обрабатывается нашим мозгом иначе, нежели выбор, основанный на взвешивании потенциальных выгод и затрат. В первой части
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
А вообще, Бернс- нейроэкономист, так что он просто пытается подать своё исследование как нечто важно-фундаментальное (наука-то новая и не все думают что очень нужная).
Более того, для того чтобы пропихивать либеральные ценности биологию можно и не менять, достаточно пихать последовательно и настойчиво.
Reply
Reply
На самом деле все просто: пока книга открытий пополняется, а законы устройства мира не увеличиваются (оснований так думать нет), можно считать что процент непознанного сокращается. Ошибка Сеченова состояла только в оценке общей сложности устройства нервной системы.
Reply
Вы отдаете себе отчет в том, что знания не существуют объективно? Что с точки зрения сциентизма они представляют лишь определенную комбинацию параметров нейронной сети?
Reply
Reply
причем
1) одна из бесконечного множества возможных.
2) набор ущербен как ограниченностью , так и принципиальным отбрасыванием данных, противоречащих заранее выбранной аппроксимации.
Более того, то, что вы называете "законами" , то есть иерархически стоящими "над" объектами изучения науки, на самом деле являются их свойствами , то есть иерархически находятся "под" объектами изучения науки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment